olgaav
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru X

----------


Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

Подтвердите пожалуйста, если я и мои родственники перестали пользоваться услугами ТМ, что надо сделать
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?
Убедительная просьба прочитать мой вопрос внимательно и ответить так как есть на самом деле.

К сожалению все представители ТМ на один и тот же вопрос отвечают диаметрально противоположно.
16.02.2020
04:14
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ребята! На что можно сменить ТМ, если нужно не больше 100 мин на РФ и 4-7 ГБ в мес. После очередного "Нет сети" на 1,5 часа всерьез думаю сменить оператора. Отмазки, типа "Это не мы, это Теле2..." просто смешны. Нормальный оператор уже решил бы проблему за 9 мес X

----------


У меня такая же или похожая проблема с ТМ. я описывала ее подробно и эмоционально ранее здесь на форуме. Вот как раз вчера звонил спец представитель спец. подразделения ТМ и как и у Вас рассказывал мне, что предыдущие проблемы (отсутствие связи) связаны.
1. С отсутствием электропитания на БС (что в принципе не проверить!) Звонила сегодня в энергетическую компанию, они сказали что такую информацию выдают только по запросу и лучше через прокуратору)
2. С проблемами у материнского оператора Теле2
3. Глюки приложения связывают с тем, что это не глюки, а такая характерная особенность предоставления услуги. :wall:
4 Не оповещать абонента о изменениях на тарифе СМС-это такая хитрая и умная политика компании!

В своем районе я проверила Теле 2 без привязки к ТМ связь хорошая. Взяла на месяц попробовать.
Тарифы у Теле 2 дешевле чему Тинькофф.

Рекомендую Вам все таки в Вашей местности брать разные симки разных операторов и составлять собственное мнение о качестве связи и т.п.

За пол-года я ни разу не услышала, что проблемы у ТМ и как аргумент их представители говорят, что если была бы проблема с их стороны, то она была бы у многих, а так только у меня (аргумент что в моей семье 3 телефона и три сим карты и у всех трех проблемы, а это уже статистика-они не соглашаются) Из последнего разговора с оператором мне очень понравилось, что он нежным голосом сказал "Мы же вам звоним, мы пытаемся решить проблему". На это у меня ТМ один ответ
Да, Вы звоните, долго разговариваете, набираете статистику проблем, проблему таким образом не решаете. А накапливаете раздражение у абонентов! :evil:
11.02.2020
19:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?

----------


С другими операторами сравнивала. Подкупило Тм месяц попробовать, а оказалось еще пол года помучаться :ura:

Уже посматриваю на Теле 2 так как качество связи мной протестирована, наличие БС определены. с этим не должно быть проблем в дальнейшем!

Изначально их тарифная система показалась мне вполне даже адекватной! Что-то подобное есть у МТС (добавлять или понижать минуты в тарифе). И даже сейчас не могу сказать, что это не совсем удобно.

На примере мужа у него был кнопочный телефон и ему нужен был только голос. Купили ему смартфон понадобился интернет.
Останусь при мнение, что идея независимо изменять параметры тарифа хорошая, но ее реализация ТМ очень плохая.
Приложения, где в одной вкладке надо менять и минуты и интернет.
Глючность приложения при установки тарифа. При добавление трафика, он может поставить минуты в ноль. ( Я не могу поверить, что я настолько не внимательна и не аккуратно, что добавив Интернет выставила минуты голоса в ноль.)
В логах приложения не прописываются изменения которые были внесены на тарифе самим абонентом.
Нет смс оповещения о внесенных изменениях.
Глюки приложения при определение исходящих звонков!

А по поводу вопросов.... как связь у тех кто пользуется ТМ? Были ли ситуации когда СИМ карта как бы "вываливалась из сети", не было возможностей совершить звонок какое-то время, а через от 10 минут до часа, все приходило в норму? ( и это без смены телефона, без перезагрузки телефона, без смены местоположения, без смены гнезда для СИМ карты, а так же без смены человека, который нажимает на кнопки телефона)
И как можно объяснить, что если номер на контроле случаев "не дозвониться" почти не бывает, без контроля со стороны оператора эти случаи по несколько раз в день!?
08.02.2020
20:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами? X

----------


Я 15 лет была абонентом компании МТС с их старой линейкой тарифов (почти безлимит), еще дороже тарифом ( архивный тариф с некоторыми включенными вещами, которые были нужны-но непомерной абонентской платой) и Премиум обслуживанием. Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета, с дуру показалось ТМ луч света в темном царстве. 2 месяца так и было. Первый месяц бесплатный пробный не выявил ни каких косяков и Инет летал. ( у МТС в точке моей постоянной дислокации 4G отсутствует вовсе, 1.5 мбт от МТС, против 20-35 Мбт от ТМ)

Ах какие были душки операторы ТМ, как объясняли как все разъясняли. А давайте номер подберем, а завтра домой привезут, вот и подкупило это все. Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал :cry:

Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ.
08.02.2020
19:01
Тинькофф Мобайл,

Цитата из закона! Может тогда Вам станет понятнее!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи

VI. Ответственность сторон

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг подвижной связи;

д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;

ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

Оператор несет ответственность за то что не предоставил информацию связанную с оказанием услуги!
08.02.2020
11:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг X

----------


Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!
Зря Вы тратите свое драгоценное время на неблагодарных абонентов!

Если у вас было СМС оповещение о манипуляциях на тарифном плане. То абонент сразу бы понял что отключил или подключил на следующий месяц минуты или Интернет. Но Вам нужен способ для лишнего списания! И ура он найден!!!! Мы отключим пакет минут пока абонент прочухает пройдет время. И не каждый будет поднимать кипешь из-за 108 рублей. ТМ читайте закон о связи!!! Вы обязаны информировать абонента об услуги!!! Обязаны!!! Конечно закон как дышло, Ваши адвокаты повернут его в свою сторону. Что вы сейчас прекрасно делаете!!! В законе о связи не сказано о каких изменениях должен быть проинформирован абонент!!! Не сказано! Если в законе нет расшифровки какие изменения подпадают про обязательное информирование , а какие не подпадают, значит операторы связи обязаны информировать о всех изменениях на их телефоном номере (договоре), каждого абонента и не важно кто их инициировал!

Как я могу доверять работе Вашего приложения и экспертизе по его работе, если сегодня проверив зафиксировался ли несостоявшийся вызов в мобильном приложении, я столкнулась с тем, что Ваше приложении работает с глюками. Фантастическими глюками, когда оказывается я сама звоню на свой второй собственный номер!!!

У Вас глючное приложение и некомпетентные сотрудники! Они не знают, не умеют формулировать, и доступно объяснять!
Я как, старая дура, трачу на Вашу компанию время, не веря, что уже не вернётся время (пару месяцев) когда связь была нормальная, операторы умеющие объяснять встречались.
Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет, но уже нет сил не заниматься тестированием Вашей сети, сидеть у Вас на контроле, записывать о проблемах в блокнот и еще постоянно Вам о них сообщать.
Я занималась этим пол года назад, Я старая дура, думала, что это к чему-то приведет, а стало только хуже!!! Вы не цените своих клиентов. Вы не приносите свои извинения! Вы даже не способны предложить компенсацию за полученный геморрой!

Прослушайте мой вчерашний разговор с Вашим спецподразделением! Они меня довели до слёз!!! :evil:

Я никому не порекомендую вашу компанию!!! :evil:

Друзья (участники форума) будьте внимательны! Все это я пишу не для того чтобы выплеснуть гнев на компанию, а для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
08.02.2020
10:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
olgaav,

по качеству связи больше похоже на проблемы с вашим телефоном, в смысле с радиомодулем, во вторых получите новую сим-карту попробуйте X

----------


Такие же проблемы, возникают у мои родственников. (я подключила их еще когда тестировала месяц бесплатно ТМ и прыгала от счастья!) Проблемы похожи точь в точь. У них другие телефоны и другие радиомодули.
С другим оператором таких проблем не возникало и не возникает до сих пор! Ни как у меня, ни как у родственников! :notiam:
08.02.2020
05:58
Дорогие друзья! На этом форуме я впервые и даже не знаю хочу от вас совета или просто излить душу!
А может и совета и просто комментария!!!


Летом я подключилась к ТМ. Была довольна и даже в восторге. Все быстро закончилось и связь и радость.

Не дозвониться периодически, иногда по несколько раз в день.
Соединение с абонентом не проходит и отключается.
Длительное ожидание вызова, после того, нажал кнопку этого вызова.
Номер оператор ставит на контроль. Некоторое время связь нормальная-пока под контролем. Что очень удивительно!!!! И никак я этого объяснить не могу!

А сегодня пытаюсь позвонить на один номер ( в приложении смартфона "Телефон" номер отображается корректно), а вот в приложении ТМ номер вызова отображается совсем другой (мой личный номер второй СИМ карты) И так происходит в течении нескольких часов.
Так как я на контроле у ТМ , в это время они мне позвонили узнать как у меня связь.

Мой рассказ о случившихся проблемах за последнее время у спецподразделения (так один оператор ТМ назвал это службу) вызывает недоверия. Нет они не говорят Мы вам не верим! Но постоянно переспрашивают одно и то же и по их голосу кажется, что они меня принимают за сумасшедшею! :wall:
Одно радует, что попросив меня снова совершить звонок и потом перезванивая мне она нарвались на то, что я была не в сети много раз. Но дозвонившись до меня, снова оператор волнуясь видимо о моем психическом здоровье спрашивает "Вы не отключали телефон? ". :wall:

ТМ постоянно доказывает, что проблем с приложением быть не может и в их технических логах и в логах приложения все прописано правильно.

После выявления сегодняшних глюков мне предложили отключить переадресацию. (видимо нашли в этом связь!) И нет не в настройках телефона, а командой оператору. На моё возмущения, что давайте отключайте, так как у меня переадресация не прописана в настройках телефона, оператор пошла выяснять на каком оборудования это самая переадресация включена.

Месяц назад у мужа в приложении во время подключения (так они говорят) трафика интернет, отключились голосовые минуты. СМС об этом муж не получал, узнали через месяц когда за голосовую связь начали списываться 2.90 копеек.

По закону о связи оператор обязан информировать абонента о всех изменениях на его номере по инициативе оператора, так и по собственной инициативе абонента. Но это не для ТМ. :cry:
Их СМС оповещения не приходят ни в каких случаях. А зачем? (риторический вопрос),


Итог.
- Плохая связь!
- Глюки приложения! Фантастические!
- Нет СМС оповещения о изменениях в предоставляемых услугах.! (считаю СМС оповещение важным для информирования абонента!!!) Оператор пытался убедить меня в обратном!
- Не компетентные операторы (не знаю о чем говорят и что предлагают)!
- Более менее приемлемая скорость интернет! (странно, что еще он как-то работает!)

- Общаясь с оператором надо быть хоть немного технически грамотным!
08.02.2020
05:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть