----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг X
----------
Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!
Зря Вы тратите свое драгоценное время на неблагодарных абонентов!
Если у вас было СМС оповещение о манипуляциях на тарифном плане. То абонент сразу бы понял что отключил или подключил на следующий месяц минуты или Интернет. Но Вам нужен способ для лишнего списания! И ура он найден!!!! Мы отключим пакет минут пока абонент прочухает пройдет время. И не каждый будет поднимать кипешь из-за 108 рублей. ТМ читайте закон о связи!!! Вы обязаны информировать абонента об услуги!!! Обязаны!!! Конечно закон как дышло, Ваши адвокаты повернут его в свою сторону. Что вы сейчас прекрасно делаете!!! В законе о связи не сказано о каких изменениях должен быть проинформирован абонент!!! Не сказано! Если в законе нет расшифровки какие изменения подпадают про обязательное информирование , а какие не подпадают, значит операторы связи обязаны информировать о всех изменениях на их телефоном номере (договоре), каждого абонента и не важно кто их инициировал!
Как я могу доверять работе Вашего приложения и экспертизе по его работе, если сегодня проверив зафиксировался ли несостоявшийся вызов в мобильном приложении, я столкнулась с тем, что Ваше приложении работает с глюками. Фантастическими глюками, когда оказывается я сама звоню на свой второй собственный номер!!!
У Вас глючное приложение и некомпетентные сотрудники! Они не знают, не умеют формулировать, и доступно объяснять!
Я как, старая дура, трачу на Вашу компанию время, не веря, что уже не вернётся время (пару месяцев) когда связь была нормальная, операторы умеющие объяснять встречались.
Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет, но уже нет сил не заниматься тестированием Вашей сети, сидеть у Вас на контроле, записывать о проблемах в блокнот и еще постоянно Вам о них сообщать.
Я занималась этим пол года назад, Я старая дура, думала, что это к чему-то приведет, а стало только хуже!!! Вы не цените своих клиентов. Вы не приносите свои извинения! Вы даже не способны предложить компенсацию за полученный геморрой!
Прослушайте мой вчерашний разговор с Вашим спецподразделением! Они меня довели до слёз!!! :evil:
Я никому не порекомендую вашу компанию!!! :evil:
Друзья (участники форума) будьте внимательны! Все это я пишу не для того чтобы выплеснуть гнев на компанию, а для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!