Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 11:04
Тинькофф Мобайл,

Цитата из закона! Может тогда Вам станет понятнее!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи

VI. Ответственность сторон

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг подвижной связи;

д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;

ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

Оператор несет ответственность за то что не предоставил информацию связанную с оказанием услуги!
Ответить

8 февраля 2020 в 15:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
кашу за такое (платежи их ИБ) и тп наливает крайне мало кто

----------

Как минимум хомяк и МКБ наливают. Если же еще платить их картами через, например, МТС деньги будут дополнительные фантики (на телефон), так что получите плюшки в двойном размере.
Почему не пользуетесь?
Тинькофф же как ни плати его картами плюшки за связь и коммуналку почему-то зажимает :evil:
Ответить

8 февраля 2020 в 16:02
----------
Цитата

olgaav пишет:
Была довольна и даже в восторге

----------

Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами?
Ответить

8 февраля 2020 в 16:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!

----------

А у вас были вопросы? Он не отвечает, а просто высказывает мнение.
На форуме такое право есть у всех.
----------
Цитата

Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни
----------

Может все-таки зададите вопросы?
Не представитель, так другие ответят
----------
Цитата

Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет,
----------

Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?
----------
Цитата

(Пишу) для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
----------

Этим тут многие занимаются
Для этого форум и существует.
Что в нем пишет представитель не так уж и важно, т.к. квалификация его сильно ниже нулевой
Ответить

8 февраля 2020 в 18:48
olgaav, самое удивительное, что оператор в данном случае Вам ни чем не обязан, ни каких изменений в тарифы он не вводил, а следовательно и оповещать не о чем ему...
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...
Ответить

8 февраля 2020 в 19:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами? X

----------


Я 15 лет была абонентом компании МТС с их старой линейкой тарифов (почти безлимит), еще дороже тарифом ( архивный тариф с некоторыми включенными вещами, которые были нужны-но непомерной абонентской платой) и Премиум обслуживанием. Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета, с дуру показалось ТМ луч света в темном царстве. 2 месяца так и было. Первый месяц бесплатный пробный не выявил ни каких косяков и Инет летал. ( у МТС в точке моей постоянной дислокации 4G отсутствует вовсе, 1.5 мбт от МТС, против 20-35 Мбт от ТМ)

Ах какие были душки операторы ТМ, как объясняли как все разъясняли. А давайте номер подберем, а завтра домой привезут, вот и подкупило это все. Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал :cry:

Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:02
Задумался - почему пострадавшая имеет так много претензий к ТМ?
И понял - потому что у него НЕТ ХОРОШИХ ТАРИФОВ.
С другими операторами никакого общения не происходит - поставил один тариф и пользуешься. Может раз в несколько лет сменишь.
А у ТМ такая муть, что можно только включать на время, когда находится узехонькая щелка возможностей для него.
Что-то включаешь - выключаешь, тут и запутаться можно.
Итог, конечно, закономерен - все отключаешь и вспоминаешь раз в 3-4 месяца чтобы взбодрить потратив 2,9р.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета
Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ

----------

Странно. В ходу архивные и МТС, и Билайн, и Мегафон. Новые тарифы от Билайна - очень достойные
Добавил Дэникома и еще кое-что (сейчас в тине затаился, но работает).
Все как-то используются. А стопка ТМ (приобретались для халяв новоподключенным) лежит - ждет лучших времен.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

[[B]Тинькофф Мобайл/B] пишет:
Лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Система анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.

----------

Тинькоф Мобайл, эту цитату мне вчера прочла ваша представительница на горячей линии. Не больше и
и ни меньше она сказать не может, это уровень поддержки на 8 800 . С этим можно только смириться. Может вы мне скажете - последнее пополнение на 50к в мобильном приложени ТМ было 29 января,сейчас 8 февраля, каких сроков обновления лимитов мне ожидать- с 1 февраля или с 29 февраля? Для вашего представителя на 8 800 это оч сложный вопрос,может вы поможете определиться?
Ответить

8 февраля 2020 в 19:21
----------
Цитата

umagiks пишет:
каких сроков обновления лимитов мне ожидать

----------


Прибавьте 30 дней к дате крайнего платежа на 50k. Получается 28 фев.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:44
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...

----------
Для решения вопросов связанных с качеством связи на улице и внутри помещения, мы производим проверку совместно с партнером, в результате которой принимается решение о направлении последующих действий.
Если Вы испытываете трудности при использовании услуг связи нашего оператора — напишите в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, будем рады помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть