alxi
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение.

----------

Благодарю за оперативное решение спорного вопроса. Приятно, что быстро разобрались в ситуации и предложили приемлемое решение :)
01.06.2021
14:35
Разочарование после 9 лет сотрудничества.
Была оформлена SIM-карта Тинькофф Мобайл с "красивым номером", за который в свое время заплатил какие-то небольшие деньги.
SIM-карта использовалась редко, была как резервная, но баланс всегда держал положительным, чтобы оператор ее не заблокировал, так как предполагал начать ей активно пользоваться, лишь периодически делал платные звонки и отправлял СМС, за которые деньги успешно списывались со счета.

И тут мне потребовался этот номер на постоянную основу, но при установке SIM-карты в телефон выясняется, что она не работает.
Обратившись в поддержку (все общение происходило в чате приложения Тинькофф Банка), переключая с одного специалиста на другого, выясняется, что номер больше не числится за мной, и что якобы я сам попросил 15 апреля 2019 года расторгнуть договор (при том, что в июле 2020 ! года я совершал расходную операцию - платный звонок по этому номеру, что зафиксировано в истории по номеру в личном кабинете).
Я попросил оператора какое-то либо подтверждение того, что я просил расторгнуть договор по этому номеру (email, sms, звонок, сообщение в чат), но оператор никак не отреагировал, просто продолжал утверждать, что это так.

Через какое-то время у поддержки поменялась версия и теперь они начали утверждать, НЕ Я просил расторгнуть договор, а все таки они сами заблокировали номер, так как в течение 120 дней я не совершал платных действий и после обнуления баланса и прошествии после этого момента еще 130 дней они заблокировали номер и расторгнули договор автоматически. И что якобы я должен был получить соответствующее СМС-предупреждение. С полной уверенностью могу утверждать, что подобных СМС я не получал, баланс номера у меня всегда был и есть (до сих пор) положительный.
На это мое возражение, просто перестали общаться и начали отвечать шаблонными фразами.

К слову сказать, 17 июля 2020 года оператор начал списывать по 5 рублей в день за неактивность, но я вовремя среагировал, совершил расходную операцию (26 июля 2020 года) и пополнил баланс (27 июля 2020 года), который до сих пор положительный (ровно на сумму пополнения).

Понимаю мотивы оператора, что на тот момент я не приносил большой прибыли, как абонент, и они просто решили от меня избавиться. Но сделали это некрасиво, просто тайно удалив номер без каких-либо уведомлений.

Предложил оператору компромисс - я хочу начать пользоваться SIM-картой, ранее я платил за "красивый номер" какие-то деньги, но этого номера был лишен (не очень корректным способом), поэтому прошу выдать мне новую SIM-карту со схожими цифрами на конце номера (платный) и конфликт будет исчерпан. На что через пару дней я получаю ответ - что вы 20.04.2019 обращались для расторжения договора в контактный центр. По итогам запроса номер XXX был расторгнут. Нет оснований для предоставления красивого номера бесплатно. Финиш.

Обойдусь я без SIM-карты Тинькофф Мобайл, обойдусь и без этого злосчастного номера. Благо нет проблем с выбором оператора. Тут вопрос в другом - я сотрудничаю с банком Тинькофф с 2012 года, всегда всем рекомендовал его, как самый продвинутый и лояльный банк, привел не одного клиента в банк. Всегда все вопросы урегулировались быстро и без лишних вопросов. А тут такое отношение и нежелание ни говорить правду, ни решить спорную ситуацию.
01.06.2021
08:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть