----------
Цитата
Открытие ФК
----------
Добрый день, очень хотел оформить эту карту. Сейчас тоже хочу, но уже поменьше, т.к. после общения с 8800 700-78-77 осталось недоумение и остались вопросы. :|
Я, вообще, парень простой - вижу продукт банка, читаю тарифы, звоню на горячую линию и уточняю.
Звонил 3 июня, спросил об оформлении карты, на что мне указали по вопросам этой карты звонить после 8 мск, т.к. "оператор по карте" работает с 8, а эта линия (хотя номер указан на титульной странице) не для этого... Ну ок.
Звоню по этому телефону 4 июня (после 8, не дай боже, раньше). Сразу наученный предыдущим днём, объясняю интерес к карте. Оператор Александр соединяет со специалистом Юлией. В промежутке соединения некий робот заботливо напоминает, что, дескать, после оцените наше качество обслуживания.
Юля, как только я представился по имени, назвал город и сказал, что есть вопросы, сразу взяла быка за рога и потребовала, причём несколько раз за разговор, чтобы я назвал фамилию, имя, отчество, номер телефона... Я, конечно, прервал её, пока она не стала спрашивать у меня «решительно всё насчёт прошлой жизни, вплоть до того, когда и как болел скарлатиною».
«Я пока не ваш клиент - у меня просто есть вопросы»...
«Я должна вас зафиксировать»...
«Без фиксирования меня, вы не ответите по карте?»...
«Я должна!» «Чтобы продолжить разговор дайте ФИО и телефон».... И все это с такой экспрессией, нажимом. Юля точно саппортом у вас работает, а не дознавателем?
Меня это утомило. «Дяденька, я не настоящий сварщик, я маску просто нашёл»! Ответьте на мои вопросы, у меня уже желание почти пропало в тот момент. Вот, честно - в первый раз такой «доброжелательный» промоушн вижу. Или служба горячей линии банка Открытия служит не для консультаций потенциальных клиентов?
Вообщем, упросил я её ответить на несколько вопросов. Вопросы были простые и все по pdf-ке «тарифам на обслуживание Opencard» от 03.06.2019. Но лучше бы не упрашивал.
Постоянно чего-то у кого-то уточняла:
Какие комиссии за безналичное пополнение?
Что входит в бесплатное смс уведомление «пакет без смс об операции»?
Какой лимит безналичного пополнения счета? (почему-то уверенно заявила, что «20 тыс.», хотя я её поправил - это про две карты)
Лимит в 800 тыс., обозначенный в тарифе - это и есть дневной предел переводов? «Какие восемьсот тысяч?».
Самый сложный вопрос для Юли - при заграничной покупке в долларах, - какой будет курс конвертации рублей в доллары, когда прилетит запрос на списание валюты - долларов с рублёвой карты Opencard? (если бы момент списания настал именно сейчас, когда я с вами разговариваю). Она сказала, что «некий курс банка».
Я поинтересовался - на заглавной странице цифра «Курсы обмена наличных» - «Продажа» - «USD 66,15» (на 04.06.2019 10:11) - это оно?
«И я спросил у девочки: Твоё? Скажи, твоё?»
«Не моё» - сказала Юля. Она (напоминаю, - это горячая, очень горячая линия консультации неофитов Открытия) нервно сообщила, что соединит меня с отделом по конвертации валют. Где я получи сакральные ответы.
Многие вопросы, как понимаете, я и не стал задавать вашему специалисту. Очень грустно, что ваши работники не привлекают интересующегося продуктами, а сначала допрашивают его с пристрастием, выпытывая персональные данные, а потом не могут внятно ответить на простые вопросы (запись разговора, естественно, есть - могу предоставить).
Другой специалист был более дружелюбен. Мы мило побеседовали, и вроде, то ли я её убедил, то ли мы вместе согласились, что 66,15 руб/$ - это и есть курс конвертации банка Открытия. Кстати, мне посоветовали по курсам разговаривать с локальным офисом (они знают), хотя не они же формируют информацию на вашем сайте?
Вот такой, неоднозначный опыт беседы был. Желание уточнить некоторые моменты по карты и, возможно, её оформить ещё есть.
Поэтому, вопросы:
1.Где, в каком пространстве, я могу задать вопросы, чтобы мне однозначно и точно ответили?
2.8800 700-78-77 служит для целей консультации, ведь правда?
3.Зачем, чтобы задать вопросы общего характера, нужно сообщить ФИО и телефон? Справки, сканы, поручительства действующих членов Открытия для общения с поддержкой не надо?
4.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена в онлайне / продажа» для покупки с рублёвого счета валюты на валютный счёт в личном кабинете? (при условии заведении и того и другого).
5.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена наличных / продажа» (для упрощения - если покупка и списание будет в этот же момент) для конвертации рублей с рублёвой карты в доллары, если придет запрос на списание долларов?
6.Зачем вам такие Юли?