Paleolith
Посты
Комментарии
В ветке вкладов вы не отвечаете, поэтому спрошу тут:
Тинькофф Банк, я хочу закрыть два действующие вклада и перевести средства в по реквизитам в другой банк по реквизитам. Как это сделать быстро и сразу в короткий промежуток времен?

При закрытии вкладов куда деньги упадут - на единственную дебетовую карту? а потом как сразу же перевести в другой банк? Не приходилось переводить у вас, вот хочу узнать ньюансы.
06.09.2022
11:36
Тинькофф Банк, подскажите:
Первый раз хочу активировать подписку Про. Первый месяц, вроде, бесплатно. Расчётный период у меня в письмах от банка "06.12.2021 — 05.01.2022".

Я правильно понимаю, что если я активирую подписку 6 февраля, то период действия подписки 6.02-05.03 будет бесплатным?

И первое списание 199 руб будет в апреле за март?

Кстати, какого числа в апреле будет списана стоимость подписки за март (или она авансом в марте за март будет списана, если так, то тоже какого числа)?

Спасибо.
02.02.2022
05:14
Тинькофф Мобайл,
Появилась необходимость взять новую сим с интернет пакетом в городе Норильске. В конструкторе тарифов вроде нормальные выходят результаты (25 ГБ и 600 минут = 419 руб) но обратил внимание на опцию Турбо-режим (549 ₽) (С услугой вы сможете пользоваться интернетом без ограничения скорости), а без нее сулят 128 кбит/сек?!

1) Вы же, вроде, арендуете вышки у теле2 (как, и сбермобайл у которого я не нашел подобных ограничений). У теле2 со скоростью более менее нормально, почему такой подход к ограничению=вынуждению заплатить дополнительную опцию? Или это отражение вашего лозунга на сайте "Мы продумали все и даже это"?

2) Если эту вашу политику для этого города не поменять, то я могу приобрести сим в Питере (30 ГБ и 600 минут = 569 руб) и с ней работать в Норильске без ограничений скорости?

Сколько я буду платить в Норильске за эту сим (приобретенную в Питере)?
Есть гарантия что скорость на Питерской симке не будет спускаться до Норильских 128 кбит/сек?

На сайте у вас написано "По всей России - Пользуйтесь интернетом и звоните дома и в поездках по стране без доплат", т.е. без турбо-кнопок и ограничений? да ведь?
16.06.2021
20:46
Тинькофф Банк,
немного напрягают простые моменты, которые вроде просто надо взять и сделать, но возникает со стороны банка недопонимание. В прошлый раз для дочери стали изготавливать немного не ту карту, которую надо, в этот раз - когда я обратился для замены по сроку карты и четко написал что мне надо - отметили "все поняли", но сказали, что для решения вопроса со мной свяжутся... Но разве дистанционные каналы обращения клиента в Тинькофф уже не работают с первого раза, что надо дополнительно связываться?
В личку Вам отправил свою просьбу (скрин) о замене карты по сроку, успокойте меня, пожалйуста, что карты будет выпущена такая как я попросил.
01.10.2020
07:31
Тинькофф Банк,
добрый день, есть три вопроса:

1. Раньше в кабинете на компе в общих настройках была опция (вкл вкл операции в интеренете), сейчас пришлось вызвать чат, чтобы мне подсказали, что надо щелкать не настройки, а настройки карты, и не просто главная/дебетовая карта, а на счете карты вытащить менюшку, где будет именно карта... Далеко запрятали. Можно как-то более очевидно сделать?
2. Перевел до договору родственнице деньги, потом карту пополнил. Мне оповещения о переводе и о пополнении (т.е. в обоих случаях - изменение баланса) не поступило. Оплата (59 рублей вроде) - эти операции включает, если нет - почему?
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?
30.08.2020
19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для ответа нам требуется все детально проверить. Отправьте, пожалуйста, контактные данные нам в личные сообщения. Разберемся X

----------


Направил вчера в ЛС детали. Сегодня 11 июля утром позвонили с подержки +7-495****-1111, девушка сказала, что по поводу выпуска и доставки (в период с 9 по 11 июля) в ваш город произошла накладка, она уточнила еще раз указанный в первоначальной заявке адрес, сказала, что создает претензию и перенесла встречу представителя с родственницей на 15 июля.

Спасибо за содействие на этом этапе, будем ждать, что 15 июля ваш банк приобретет нового клиента! :)

Поясните еще для общего понимания - именные карты банк изготавливает в Москве или на местах у представителей есть возможность продавливать реквизиты и срок владельца на имеющихся у них готовых "пустых" картах?
11.07.2020
08:06
Тинькофф Банк,

Вы прислали мне приглашение поучаствовать в акции «приведи друга и получи тысячу рублей». Я, в целом довольный банком, начал советовать родственнице (которая как раз искала банк - спутник, с кем можно связать начало самостоятельной финансовой жизни).

Убедил её, что банк норм, чёткий. Позвонил при ней в службу поддержки сделать промоушн - уточнить, что «у неё будет точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и «успеют они привезти карту в короткое время, т.к. агитируемый клиент после 25 июля улетает навсегда из города». Сказали - что да, да, да, разумеется, всенепременно.

9 июля она через мою реферальную ссылку оформила карту. 9 же числа, сразу приходит смс от банка, что встреча назначена на 11 июля.

10 июля, я позвонил два раза на горячую линию (сначала была девушка, потом парень) уточнить следующее:

- в заявке указано, что живём на севере, как возможно за день (между числом заказ 9 и 11 числом визитом представителя) изготовить персональную карту и привезти её на север? И почему не связывается по указанному в заявке номеру представитель? (когда я лично заказывал карту, то там период от заполнения на сайте до привоза мне карты был около недели и накануне представитель лично пару раз мне звонил и уточнял детали встречи).

- действительно ли «сыграла» моя ссылка и я получу 1000, а она полгода бесплатного обслуживания, и какую роль в этой реферальной истории играла указанная в письме от вас дата 16-07-2020?

Ваши консультанты в целом выдали, что 16-07-2020 - это да, это, конечно же, - календарная дата. До которой надо (ходили уточняли) «похоже, получить карту OR похоже, активировать карту OR похоже, купить что-то на триста». Насчёт того - действительно быстро так привезут, сказано было «ну наверное, да», «ну могут неименную привезти» (простите,не нужна её неименная). И вообще сказали «пусть клиент сам звонит, мы по условиям договора будем только с ним говорить» (но она ещё не клиент, ничего не подписывала, карту не получала, не фотографировалась). Но хорошо, пробует она сама связаться со службой поддержки - и робот говорит «ждите 10 минут» (хотя меня связывают в промежуток полминуты - две). Она ждёт более 15 минут... и музыка играет и ничего не происходит. Она завершает вызов и говорит «хороший банк ты мне посоветовал, я ещё им персональные данные отправила».

Вечером 10 июля ещё раз смс приходит «ваша встреча завтра, возьмите паспорт».

Тинькофф Банк, ответьте:
1.Что конкретное и до какой даты она и я должны сделать, чтобы я получил 1000 руб, а она полгода обслуживания бесплатно?
2.Как с 9 июля вы так быстро изготавливаете «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и обещаете 11 июля привезти и вручить карту на крайний север? (повторю, неименная её не интересовала».
3.Если все выше указанное - доброе волшебство, и все свершилось, и персональная карта готова и её привезли за день, почему до 11 числа местный ваш представитель не связывается с ней по указанному в заявке телефону (как это было раньше со мной)?

С учётом вопроса № 1 и № 2 - прошу подтвердить что 11 июля ей вручат первоначально оговоренную «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и она 11 июля станет довольным клиентом вашего банка.

Спасибо (готов моментально, как отреагируете, направить в ЛС её указанный в заявке телефон).
10.07.2020
19:51
----------
Цитата

Открытие ФК
----------


Добрый день, очень хотел оформить эту карту. Сейчас тоже хочу, но уже поменьше, т.к. после общения с 8800 700-78-77 осталось недоумение и остались вопросы. :|

Я, вообще, парень простой - вижу продукт банка, читаю тарифы, звоню на горячую линию и уточняю.

Звонил 3 июня, спросил об оформлении карты, на что мне указали по вопросам этой карты звонить после 8 мск, т.к. "оператор по карте" работает с 8, а эта линия (хотя номер указан на титульной странице) не для этого... Ну ок.

Звоню по этому телефону 4 июня (после 8, не дай боже, раньше). Сразу наученный предыдущим днём, объясняю интерес к карте. Оператор Александр соединяет со специалистом Юлией. В промежутке соединения некий робот заботливо напоминает, что, дескать, после оцените наше качество обслуживания.

Юля, как только я представился по имени, назвал город и сказал, что есть вопросы, сразу взяла быка за рога и потребовала, причём несколько раз за разговор, чтобы я назвал фамилию, имя, отчество, номер телефона... Я, конечно, прервал её, пока она не стала спрашивать у меня «решительно всё насчёт прошлой жизни, вплоть до того, когда и как болел скарлатиною».

«Я пока не ваш клиент - у меня просто есть вопросы»...
«Я должна вас зафиксировать»...
«Без фиксирования меня, вы не ответите по карте?»...
«Я должна!» «Чтобы продолжить разговор дайте ФИО и телефон».... И все это с такой экспрессией, нажимом. Юля точно саппортом у вас работает, а не дознавателем?

Меня это утомило. «Дяденька, я не настоящий сварщик, я маску просто нашёл»! Ответьте на мои вопросы, у меня уже желание почти пропало в тот момент. Вот, честно - в первый раз такой «доброжелательный» промоушн вижу. Или служба горячей линии банка Открытия служит не для консультаций потенциальных клиентов?

Вообщем, упросил я её ответить на несколько вопросов. Вопросы были простые и все по pdf-ке «тарифам на обслуживание Opencard» от 03.06.2019. Но лучше бы не упрашивал.

Постоянно чего-то у кого-то уточняла:
Какие комиссии за безналичное пополнение?
Что входит в бесплатное смс уведомление «пакет без смс об операции»?
Какой лимит безналичного пополнения счета? (почему-то уверенно заявила, что «20 тыс.», хотя я её поправил - это про две карты)
Лимит в 800 тыс., обозначенный в тарифе - это и есть дневной предел переводов? «Какие восемьсот тысяч?».

Самый сложный вопрос для Юли - при заграничной покупке в долларах, - какой будет курс конвертации рублей в доллары, когда прилетит запрос на списание валюты - долларов с рублёвой карты Opencard? (если бы момент списания настал именно сейчас, когда я с вами разговариваю). Она сказала, что «некий курс банка».

Я поинтересовался - на заглавной странице цифра «Курсы обмена наличных» - «Продажа» - «USD 66,15» (на 04.06.2019 10:11) - это оно?

«И я спросил у девочки: Твоё? Скажи, твоё?»
«Не моё» - сказала Юля. Она (напоминаю, - это горячая, очень горячая линия консультации неофитов Открытия) нервно сообщила, что соединит меня с отделом по конвертации валют. Где я получи сакральные ответы.

Многие вопросы, как понимаете, я и не стал задавать вашему специалисту. Очень грустно, что ваши работники не привлекают интересующегося продуктами, а сначала допрашивают его с пристрастием, выпытывая персональные данные, а потом не могут внятно ответить на простые вопросы (запись разговора, естественно, есть - могу предоставить).

Другой специалист был более дружелюбен. Мы мило побеседовали, и вроде, то ли я её убедил, то ли мы вместе согласились, что 66,15 руб/$ - это и есть курс конвертации банка Открытия. Кстати, мне посоветовали по курсам разговаривать с локальным офисом (они знают), хотя не они же формируют информацию на вашем сайте?

Вот такой, неоднозначный опыт беседы был. Желание уточнить некоторые моменты по карты и, возможно, её оформить ещё есть.

Поэтому, вопросы:

1.Где, в каком пространстве, я могу задать вопросы, чтобы мне однозначно и точно ответили?
2.8800 700-78-77 служит для целей консультации, ведь правда?
3.Зачем, чтобы задать вопросы общего характера, нужно сообщить ФИО и телефон? Справки, сканы, поручительства действующих членов Открытия для общения с поддержкой не надо?
4.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена в онлайне / продажа» для покупки с рублёвого счета валюты на валютный счёт в личном кабинете? (при условии заведении и того и другого).
5.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена наличных / продажа» (для упрощения - если покупка и списание будет в этот же момент) для конвертации рублей с рублёвой карты в доллары, если придет запрос на списание долларов?
6.Зачем вам такие Юли?
06.06.2019
19:10
Тинькофф Банк, подскажите.
Я забукал несколько отелей в азии. Ожидается в июле - августе часть дней будут отелями блокироваться в зачет будущих дней отдыха.

1) Если я отключу в личном кабинете "покупки по карте в интернете" (ну или лимит поставлю в 0), - это повлияет на возможность отелям провести заморозку часть денег на дебетовой карте??
Не хочу попасть в ситуацию, если они не смогут и снимут бронирование.
2) На какие операции или что еще из финансовых штучек подходит (зависит) под отключение упомянутой опции?

Спасибо, кто еще пояснит по этому вопросу. :)
22.07.2018
21:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть