Уважаемый Представитель Банка!
Прошу помощи для разрешения конфликтной ситуации.
У моей мамы пенсионера и инвалида 1гр. в МКБ открыт вклад-счет-карта"Мудрость". 1 марта при переводе денег с карты "Мудрость" на карту в др. банк в ЛК банк отменил перевод и заблокировал карту. После моего похода в банк( есть генеральная доверенность), карту разблокировали и я в банкомате смогла снять деньги. Но доступ в ЛК не восстановили!!! Объяснив,что это банк может сделать только в ее присутствии. Моя мать парализованный человек, который по состоянию здоровья не может даже сидеть!!! и только для разблокировки ЛК вы мне предлагаете ее привезти в банк на каталке Скорой помощи??? :o другого способа передвижения у нас нет( все врачи приходят к нам домой)!!! При этом пандусы не оборудованы должным образом... :( Дистанционное обслуживание льготных категорий граждан - это иногда для них единственный способ общения с внешним миром!!! При этом МКБ позиционирует себя как банк, работающий с пенсионерами...
Уважаемый ПП! Надеюсь, вы знаете что :
Госдума на заседании во вторник, 3 марта, приняла во втором чтении поправки в ст. 14.8 («Нарушение иных прав потребителей») КоАП.
Вводятся штрафы за отказ потребителю в предоставлении товаров, выполнении работ, оказании услуг или в доступе к товарам, работам и услугам по причинам, связанным
с состоянием его здоровья или возрастом. Для должностных лиц санкция составит от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.