rzhenev
Посты
Комментарии
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
целесообразнее (да и результативнее) вопрос задать в чате МП

----------


Что я и сделал перед тем, как посетить данный форум. И продолжаю это делать сейчас, призывая внести правки в Правила, как минимум, тарифного плана ТМ 7.0, оставляя соответствующую заявку.

Но, как показывает практика, более компетентных и ответственных сотрудников организации направляют в публичное пространство коим, например, и является портал "Банки.ру".

Я писал ранее большой текст в разделе "Народного рейтинга Банки.ру" - подраздел "Тинькофф Банк", где описывал ситуацию с Тинькофф Мобайлом. Мой отзыв был удален и модератор вежливо попросил делать это здесь на форуме, специально посвящённому Тинькофф Мобайлу.

Заявку в чате поддержки в Личном кабинете Тинькофф Мобайла оставил. Пообещали мою просьбу рассмотреть более предметно, детально.
25.01.2024
12:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Совершенно верно. Именно так это и описано в условиях

----------


Я ориентируюсь на официальные правила тарифного плана ТМ 7.0 и там такого не сказано. Чёрным по белому всё ясно и понятно написано: пользоваться нужно любым (даже одним), а не каждым, чтобы исключить блокировку по неактивности всех остальных (даже неактивных номеров т. е. тех, по которым платного действия не было совершено в течение 120 календарных дней).

Имею полное право задавать вопросы в данном форуме поскольку он для этого и предназначен. Комментарии вида "чтобы кого-то спровоцировать на что-то" неуместны и являются оффтопом.

И на что спровоцировать, кстати, JB_oo7? На чёткий и ясный ответ, а не на заученные шаблонные фразы?
25.01.2024
12:42
Тинькофф Банк,

Правила тарифного плана ТМ 7.0 располагаются на вашем официальном сайте по адресу: здесь. На третьей странице, во второй колонке чёрным по белому написано следующее:

изображение

Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

Нет ни слова, ни намёка, ни упоминания о совершении платных действий "на каждом номере отдельно".

Следовательно, ваши правила прямо указывают на то, что пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером и совершая на нем хотя бы 1 платное действие в течение 120 календарных дней для того, чтобы данный номер и все остальные закрепленные номера не были закрыты по неактивности.

Упрощая, можно сказать так: на лицевом счёте Тинькофф Мобайл конкретного абонента должно быть совершено хотя бы одно платное действие в течение 120 календарных дней с момента совершения последнего платного действия - в таком случае все прикрепленные к лицевому счету номера сохранятся и не будут закрыты ввиду неактивности. Повторюсь ещё раз, не по каждому из выделенных номеров, а по любому из них - хотя бы по одному из них.
25.01.2024
12:16
Вопрос, пропущенный и не отвеченный представителем Тинькофф Мобайла:

----------
Цитата

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?
----------


Вы запутались в своих же правилах. И пропускаете вопросы, отвечаете не по существу, не понимая и не разобравшись в задаваемых вопросах.

Пожалуйста, позовите более компетентного сотрудника, если он имеется в вашей организации.
25.01.2024
11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платное действие нужно совершать по каждому номеру отдельно.

----------


Вы меня неправильно поняли. Вернее, не поняли совсем. Согласно условиям тарифного плана ТМ 7.0 в графе "Если не пользоваться сим-картой" указано следующее:

----------
Цитата

Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре
----------


Фраза "по любому" исключает фразу, которую пишете вы в своём ответе: "Платное действие нужно совершать по каждому номеру отдельно". О чем я и писал выше вам и битый час пытался растолковать вашему консультанту в чате Личного кабинета Тинькофф Мобайл.

Слово "любой" и слово "каждый" - имеют разное смысловое содержание.

Любой - это на выбор Абонент может оплатить как по 1 номеру, так и по каждому - полностью на своё усмотрение. И это не будет приводить к негативным последствиям в виде принудительного расторжение вами, как Оператором, договора по конкретному абонентскому номеру. И вот это закреплено в условиях вашего тарифного плана 7.0 и опубликовано на официальном сайте.

А здесь вы пишете уже используя иное слово - слово "каждый". Оно, в отличие от "любого", не дает возможности выбрать - Абонент становится должным проводить платную операцию по каждому номеру, а не по любому из выделенных, чтобы не привести номер к его блокировке ввиду длительной (более 120 календарных дней) неактивности. И слово "каждый" я не вижу в условиях договора, а слова, сказанные представителем Тинькофф Мобайла на портале "Банки.ру" не имеют юридической силы. Поэтому давайте ориентироваться на официальный документ - условия тарифного плана ТМ 7.0.
25.01.2024
11:50
Тинькофф Банк, непонятен пункт «Если не пользоваться сим-картой» в условиях тарифного плана "ТМ 7.0". Хотя он кочует из плана в план без изменений.

----------
Цитата

Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре, а также в течение 120 календарных дней по лицевому счету Абонента не было движения средств, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб. за каждый абонентский номер, включая НДС.
----------


Что означает фраза "по любому" в данном контексте? "По любому" то есть для того, чтобы списания абонентской платы по неактивности не было, достаточно по любому из выделенных абонентских номеров провести платеж в течение 120 календарных дней? Не по всем, а по любому? Если на лицевом счёте за Абонентом закреплено 5 абонентских номеров значит он может по любому провести платёж и списания абонентской платы не будет? Не по всем, не по каждому, а "по любому"? Из 5 абонентских номеров, например, 4 могут находиться без платежей в течение 120 календарных дней, ограничиваясь платным действием только на пятом абонентском номере и никаких негативных последствий в виде списания абонентской платы 5 рублей не будет за каждый выделенный номер? То есть закреплён приоритет лицевого счёта Тинькофф Мобайл над количеством абонентских номеров? Если же не проводится вообще никаких платных действий ни по одному из номеров, значит, начнется списание абонентской платы в размере 5 рублей по каждому из выделенных номеров.

----------
Цитата

а также в течение 120 календарных дней по лицевому счету Абонента не было движения средств
----------


Совершение любого платного действия - это и есть движение средств? Почему оно отдельно здесь упоминается? "А также" - то есть императив в котором помимо совершения платного действия в течение 120 календарных дней нужно совершить ещё и определенное движение средств по счету чтобы не наступало негативного последствия в виде списания абонентской платы в размере 5 рублей. Что под этим движением предполагается (подразумевается)?

Пункт также носит название «Если не пользоваться сим-картой», но при этом в нём говорится о "любых абонентских номерах на договоре". За одной сим-картой, будь то физической или eSIM, закрепляется 1 абонентский номер, тогда правильней пункт назвать иначе — "Если не пользоваться сим-картами", тогда будет понятнее о чём идёт речь либо переформулировать в единственном числе всё, что написано в пункте ниже его названия.

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?
24.01.2024
23:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть