tekhy
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tekhy, иногда решение требует длительных работ. Мы проводим их, но точных сроков исправления пока нет.

----------


Да-да, это я уже слышала. Длительность работ прямо пропорциональна количеству выпитого чая и кофе на рабочем месте.
25.09.2023
20:35
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
----------


Вот видите, оказывается, что не всегда. Так и пишите, мы всегда стараемся помочь, но это не точно. Скоро будет ровно год, как произошёл инцидент. В поддержке отвечают, что произошла какая-то техническая ошибка, сбой или что-то там ещё. То есть, есть проблема с программным обеспечением или каким-то оборудованием. Эту проблему можно решить, если этим заниматься, но если просто забить и жить дальше, то оно само не рассосётся. Судя по всему, специалисты, которые должны этим заниматься ушли за пивом в ночной ларёк и не вернулись.
25.09.2023
20:01
Уже почти год не могут решить проблему с сим-картой. По рекомендации заказала симку, её привезли, но активировать не получилось. Какая-то ошибка возникла. Новую симку тоже оформить не дают. В поддержке отвечают, что занимаются решением вопроса и на данный момент сим-карту оформить нет возможности. 11 месяцев прошло, а воз и ныне там. Какое-то наплевательское отношение к клиентам.
25.09.2023
17:56
Тинькофф Мобайл, Я никаких заявок не заполняла! Только самый первый раз, когда пыталась оформить сим-карту. Издевательство какое-то... Возможно и вся ваша связь - одна большая техническая ошибка. :|
13.02.2023
17:04
9.11.22 представитель Тинькофф мобайл привёз мне сим-карту. Сразу активировать её возможности не было, попытались активировать 21.11.22, но ничего не вышло. Поддержка в чате ничем помочь не может. Произошла какая-то "техническая" ошибка, которую они уже больше трёх месяцев не могут исправить. И сроков исправления нет. "Мы с вами свяжемся, когда будет возможность оформить и активировать сим-карту", писали мне в чате поддержки.

Сегодня, 13.02.2023 позвонила женщина, сказала, что она представитель Тинькофф Мобайл и ещё сказала, что была заявка на сим-карту и её готовы привезти сегодня. Заявку я не оставляла. И поэтому обрадовалась, решила, что всё исправили и наконец-то дадут мне сим-карту. Представитель приехал с сим-картой, подписали договор, но сим-карту снова активировать не смогли. Это какой-то троллинг клиентов со стороны банка? "Здравствуйте, мы везём вам сим-карту! :ura: ", но активировать её не получится. Ха-ха. :-p :wall:

Потратили моё время. Испортили настроение... :evil:

"Понимаю вас, ситуация действительно не приятная, но коллеги делают все возможное"

Возможно они заваривают себе чаёк и смотрят сериальчики. Похоже на то, что это и есть "всё возможное", что могут коллеги.

Больше трёх месяцев. А потом ещё и представители назначающие встречи. Издевательство какое-то.
13.02.2023
14:19
Оформила симку по рекомендации. Курьер привёз симку. Попыталась её активировать, произошла какая-то ошибка. С ноября месяца не могут решить какую-то невероятно сложную техническую проблему. Прошло 3 месяца, а ответ от техподдержки один и тот же: "Как уже ранее сообщили коллеги, сроки назвать не можем даже приблизительные. Извините за неудобства." По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему. У меня ощущение, что моей проблемой просто никто не занимается.
31.01.2023
07:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть