9.11.22 представитель Тинькофф мобайл привёз мне сим-карту. Сразу активировать её возможности не было, попытались активировать 21.11.22, но ничего не вышло. Поддержка в чате ничем помочь не может. Произошла какая-то "техническая" ошибка, которую они уже больше трёх месяцев не могут исправить. И сроков исправления нет. "Мы с вами свяжемся, когда будет возможность оформить и активировать сим-карту", писали мне в чате поддержки.
Сегодня, 13.02.2023 позвонила женщина, сказала, что она представитель Тинькофф Мобайл и ещё сказала, что была заявка на сим-карту и её готовы привезти сегодня. Заявку я не оставляла. И поэтому обрадовалась, решила, что всё исправили и наконец-то дадут мне сим-карту. Представитель приехал с сим-картой, подписали договор, но сим-карту снова активировать не смогли. Это какой-то троллинг клиентов со стороны банка? "Здравствуйте, мы везём вам сим-карту! :ura: ", но активировать её не получится. Ха-ха. :-p :wall:
Потратили моё время. Испортили настроение... :evil:
"Понимаю вас, ситуация действительно не приятная, но коллеги делают все возможное"
Возможно они заваривают себе чаёк и смотрят сериальчики. Похоже на то, что это и есть "всё возможное", что могут коллеги.
Больше трёх месяцев. А потом ещё и представители назначающие встречи. Издевательство какое-то.