Здравствуйте, 16 июля 2022 года положила 1299 руб на счет телефона, 17 июля подключила роуминг в США - пакет интернета 2 GB за 1299 руб.
В итоге интернета у меня нет до сих пор. Поддержка сначала предлагала изменить настройки - ничего не помогло. Сейчас поддержка молчит.
Проблема в том, что телефон "видит" два оператора : T-Mobile 2G и Verizon 4g. Подключается только к 2G. На телефоне знак Е, то есть интернет EGDE, сайты не грузятся, карты не грузятся, даже приложения Тинькофф не открываются. Единственное, кое- как отправляются сообщения в WhatsApp, но через раз.
Я приехала на 2 недели и рассчитывала, что у меня бутет интернет. Заранее спрашивала в чате, нет ли проблем с интернетом в США у Тинькофф мобайл, меня зверили, что нет проблем.
В прошлом году я с того же телефона с этой же симкой без проблем подключалась к интернету. Я понимаю, почему в этом году проблемы, но не нужно было говорить, что их нет.
Прошу вернуть мне 1299 руб.