Тинькофф Мобайл, добрый день.
Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...
На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.
Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.
Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.
Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.