user736358416388
Посты
Комментарии
Требуется помощь форумчан и представителя банка. 1 сентября открыла счет Копилка 9%+2,5% для нового клиента. На ней ежедневный остаток никогда не превышал 50 тыс. руб. Есть еще счет Моя копилка с 7,15$. Получается совокупный остаток по двум счетам тоже меньше 50 тыс. р. Могу ли я закрыть эту Копилку и открыть новую с 9%+3%? Буду ли я считаться новым клиентом? Попробовала открыть новую, не закрывая старую, дают только 9%. Понятно, что старую надо закрыть. Но смущает вот эта фраза из условий Копилки: "Надбавка может быть использована только на одном открытом/действующем счете". Один открытый счет - это вообще один (только первый) или можно открыть снова? Для меня пол процента не так важны, хочу снова срок на 3 мес. и пополнить счет.
01.10.2023
11:38
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А не могли бы его назвать?

----------

Это не московский поставщик. Омская энергосбытовая компания. На своем сайте в личном кабинете дает возможность оплатить услуги картой без комиссии.
06.06.2023
19:52
Отобразился кэшбэк за оплату ЖКХ от 2 июня на сайте поставщика с мсс 4900. А две оплаты от 17 мая в мобильном приложении банка так и висят без кэшбэка.
06.06.2023
19:02
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Может у кого-то сохранились условия? Не подскажите ставку на второй период вкладов, открытых в марте 2022?

----------

С 366 по 730 день 6,3 %.
«Файл недоступен»
22.03.2023
20:57
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Я бы на Вашем месте составил еще и обращение в банк.

----------

Я в отзыве указала номера обращений - № 23020523 и № 23020076, а потом уже был Народный рейтинг.
17.02.2023
21:46
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Мне кажется, что пора уже массово писать в Народны рейтинг" о том, что банк не выполняет условия своей же Бонусной программы.
Я свой вклад в "Народный рейтинг" внес еще в декабре.
И в самом отзыве и в комментариях под ним.

----------


Я свой вклад тоже сделала. Вот мой отзыв в Народном рейтинге. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10828214/#bankAnswer
Написан 4 февраля, но ответа Банка по существу до сих пор нет. И баллы не начислены.
17.02.2023
21:12
----------
Цитата

N@dya пишет:
Vetka_55,
МособлЕИРЦ исчез? Я ранее писала об этом, в чате регистрировали заявку, сегодня пришла смс, что вопрос решен, только решения не видно, увы

----------

У меня в списке организаций нет МособлЕИРЦ. Раньше точно был.
03.02.2023
17:34
Вот это фокус банка! После оплаты услуг моего поставщика за январь (бонусы начислили) этого поставщика убрали из списка! По сделанному шаблону платеж не проходит. Пробно оплатила 100 руб. по QR-коду. Операция прошла как переводы организациям, а не оплата ЖКХ. Не осталось ничего, что я могла бы оплатить через ОТП Банк. Мой провайдер интернета, хотя он есть в списке, не является партнером банка, поэтому платежи не проходят.
03.02.2023
11:12
Карту получила в конце января. Расскажу свою историю оплаты ЖКХ в Интернет-банке ОТП. Нашла там в разделе ЖКХ среди поставщиков свой Региональный Фонд капитального ремонта многоквартирных домов. Оплатила 24 января капремонт, но бонусные рубли так и начислили. Сегодня в чате спрашиваю, почему? Оператор ответила, что данный платеж в банке прошел, как перевод по реквизитам и бонусные рубли не положены, т. к. надо было делать платеж во вкладке Переводы и платежи и т.д и т.п. Пришлось мне делать скрин страницы со списком поставщиков и доказывать, что платеж был именно так и произведен, в полном соответствии с бонусной программой банка. Составили обращение, номера его не дали, ответ будет в течение 7 дней по смс. Так что нахождение в списках нужного поставщика еще не гарантия получения бонусных рублей. Ну и впечатления от Интернет-банка: в разделах ЖКХ и интернет просто бардак. Встречаются похожие названия, реквизитов нет, устаревшие данные. Мой провайдер интернета в списках есть, но платеж не проходит, так что и здесь мимо бонусов.
«Файл недоступен»
01.02.2023
16:54
Viktoria_UBRR,
поясните, пожалуйста, как мне подтверждать желание получать кеш-бэк в 1 и 0,5%? Пользуюсь кнопочным телефоном без интернета. И что мне делать с смс-кой со ссылкой? Дома ноутбук с интернетом. Приложение банка установлено на смартфон без сим-карты, подключен по wi-fi к домашнему интернету. Пуши отключены, все пароли и коды получаю по смс. Приложении банка нужно только для оплаты квитанций по QR-коду. Я не отсталый пользователь, просто пальцы неловкие стали, мне удобнее с маленьким кнопочным телефоном.
26.01.2023
11:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть