Карту получила в конце января. Расскажу свою историю оплаты ЖКХ в Интернет-банке ОТП. Нашла там в разделе ЖКХ среди поставщиков свой Региональный Фонд капитального ремонта многоквартирных домов. Оплатила 24 января капремонт, но бонусные рубли так и начислили. Сегодня в чате спрашиваю, почему? Оператор ответила, что данный платеж в банке прошел, как перевод по реквизитам и бонусные рубли не положены, т. к. надо было делать платеж во вкладке Переводы и платежи и т.д и т.п. Пришлось мне делать скрин страницы со списком поставщиков и доказывать, что платеж был именно так и произведен, в полном соответствии с бонусной программой банка. Составили обращение, номера его не дали, ответ будет в течение 7 дней по смс. Так что нахождение в списках нужного поставщика еще не гарантия получения бонусных рублей. Ну и впечатления от Интернет-банка: в разделах ЖКХ и интернет просто бардак. Встречаются похожие названия, реквизитов нет, устаревшие данные. Мой провайдер интернета в списках есть, но платеж не проходит, так что и здесь мимо бонусов.
«Файл недоступен»