user281710536264
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Приняли в работу, спасибо!

----------

Спасибо за помощь в повышении уровня. Вижу в приложении.
20.02.2024
14:33
Уважаемый ПБ! Как и у многих здесь автоматически не повысился уровень в игре 5х10 после выполнения 5 из 6 заданий. Прошу помочь (написал информацию в личку).
19.02.2024
19:21
----------
Цитата

Elferio пишет:
Очень интересно. Значит перенос активов не состоялся, не шмагли что ли? изображение

Отказа от перевода я не делал, бардак какой-то

----------

У меня тоже ничего не перевелось. Начал выяснять причину, оказалось, что у меня не подписан депозитарный договор с ИнвестПалатой (на брокерском счете в Открытии висит одна депозитарная расписка ВК и Открытие ее сам в 2022 году еще перевел в депозитарий палатки) и из-за этого все бумаги не перевели в ВТБ. На днях по ИнвестПалате депозитарный договор подписал, но в Открытии теперь говорят, что может будет вторая волна и переведут, а может уже ничего не будет и придется самому переводить (менеджер сказал, что сообщит, как будет информация).
Вот такие дела.
19.01.2024
10:00
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
оллеги, механизм с Премиум+ от 6 млн. работает как раньше: 1. после увеличения суммы на счетах до 6 млн. автоматически подключается за пару дней

----------

Летом проходил, было так. (добавилось 4 аэрбэга).
29.11.2023
12:27
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Обращения отправленные клиентом в интернет - банке обрабатываются специалистами в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Добрый день! 8 рабочих дней неспеша прошли. Вопрос не решен. Пришлось ограничить себя в тратах на праздники (не смог отдохнуть от души, так как обещанные 300 руб. так и не начислены).
08.11.2023
11:58
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Сегодня баланс по Заботе -99 руб.

----------

Так коробка и карта Забота - это разные продукты, не связанные между собой. Имя не то подтянулось (не знаю, почему).
02.11.2023
16:58
user-720713328811,
Скорее всего после перехода на новую систему вы не разу не делали выбор. В этом случае, первый раз при выборе категории изменения происходят с текущего месяца сразу. Все последующие выборы категории для премиума надо делать заранее (до начала месяца). Соответственно, для изменения категории на ноябрь вам надо сделать выбор сегодня.
01.11.2023
09:47
Julia_UBRR,
Добрый день! Обращался к вам в личку числа 25 октября по вопросу неначисления кэшбэка по персональному предложению за сентябрь. Вы ответили, что надо зайти в интернет банк и создать там обращение и направить скриншоты персонального предложения. Все это сразу сделал и тишина. Желания пользоваться услугами банка все меньше, если необходимо делать столько действий, чтобы получить 300 руб. кэшбэка, особенно подтверждать, что персональное предложение было от банка (за последние полгода ни разу автоматически не начислялся кэшбэк по персональным предложения, все время надо писать для его получения).
30.10.2023
09:50
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
по персональному предложению не позднее 24 ноября.

----------

К сожалению, в автоматическом режиме этого не происходит. Мне за сентябрь не начислили по персональному предложению (написал Вам в личку).
26.10.2023
12:54
----------
Цитата

Lea пишет:
начисленные 5015 баллов в авторизации уже с неделю, на карту перекрестка до сих пор не зачислены

----------

Сверьте, на всякий случай, номер карты Пятерочки, не могли ошибиться? Просто начисленные баллы в МП банка у меня на следующий день отразились на карте Пятерочки.
26.10.2023
09:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть