user279479230759
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Ничего не понятно из описания условий кэшбека в обновленном приложении (точнее, там просто написаны старые условия, про 5% за оплату онлайн, 3% аптеки и т.д.)

----------

Эм... Видимо, это всё же обновленные условия))
Я верно понял, что если подключена опция "Больше плюсов", то за онлайн-покупки 10т.р./мес будет начислено 500руб кэшбека, независимо от выбранных категорий?
И еще уточнение: если после онлайн-покупок (на следующий день или позже) отключить опцию "БП" (не оплатить 99руб), то 500р кэшбека за онлайн-покупки в текущем месяце всё равно начислят?
12.08.2023
17:15
И ещё вопрос: если не обновлять приложение, начисления кэшбека в августе продолжают отображаться по старой программе. Если приложение так и не обновить - кэшбек за август должны выплатить в сентябре? ;)
Клиент ведь не обязан обновлять приложение - если в приложении показывает, что кэшбек за август накоплен, значит обязаны выплатить?
12.08.2023
17:08
Ничего не понятно из описания условий кэшбека в обновленном приложении (точнее, там просто написаны старые условия, про 5% за оплату онлайн, 3% аптеки и т.д.)
Зачем было запускать столь сырую программу, если банк оказался явно не готов к её запуску?! :wall:

Где можно прочитать обновленные условия программы кэшбека?
И, конкретно, касаемо кэшбека за ЖКУ - какие условия нужно выполнить для его получения (по оборотам и т.д.) и на какую сумму оплат ЖКУ выплачивается кэшбек (какая максимальная сумма кэшбека в месяц)?
12.08.2023
17:05
Подскажите пож-та по поводу кэшбека от Backit: если открывал НС Газпромбанк 13.04.23 на 2 месяца по ссылке, чтобы получить кэшбек достаточно не закрывать НС по истечению 2 месяцев? Или необходимо оставить на НС не менее 50тр, чтобы кэшбек был выплачен? Сейчас на Backit сумма отображается "в обработке"
29.05.2023
12:32
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"?

----------

Ага - щаз... Не дождётесь :pardon:
Не для того банк вводил новые правила, чтобы снизить свои доходы (увеличив доходы клиентов), а ровно наоборот :yep:
27.12.2022
00:31
----------
Цитата

artbazh пишет:
Информации к размышлению или действию изображение

Кто не следит за другой веткой банка
В МП тоже обновили информацию

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9531107

----------


Спасибо - ценная информация!
Вообще считаю, что ЦБ нужно запретить банкам называть "накопительными счетами" счета с начислением % на минимальный остаток - это ни разу не НАКОПИТЕЛЬНЫЙ счёт! Потому что смысл расходно-пополняемых операций в течение месяца по нему абсолютно теряется! :evil: Такие счета нужно называть "сохранительный счёт", а не "накопительный" :crazy:
25.12.2022
00:26
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Mihail_Mos,
Рекомендуем обратиться в управляющую компанию и предоставить им квитанцию с оплатой (квитанцию можно просмотреть в "История", нажав на операцию).

----------

Спасибо, конечно, за оперативный ответ и совет, но меня очень смутило то, что и у меня, и у тёщи произошла одинаковая проблема - причем речь идёт не про оплату услуг какого-то экзотического поставщика услуг, а ситуация касается оплаты услуг ЕИРЦ (ГБУ "Жилищник"). Подчёркиваю, что до этого НИКОГДА при оплате услуг ЖКУ через другие банки таких проблем не было.
Если каждый месяц придётся бегать в УК разбираться и показывать им квитанции - ваши 500р кэшбека этого явно не стоят. Поэтому и поинтересовался здесь: ни у кого проблем с зачислением оплаты услуг ЖКУ при оплате через QR-код никогда не наблюдалось? Мой (и тёщин) случай - уникальны?
24.12.2022
22:36
Доброго времени суток!
В декабре себе и тёще оформили дебетовую карту My Life и через мобильный банк тёща и я (каждый в своём МП) оплатили ЖКУ через сканирование QR-кода 09.12.22. Реквизиты и суммы после сканирования QR-кода подтянулись верные, оплата прошла.
Каково же было моё удивление, когда вчера тёща, а сегодня и я, увидели на сайте mos.ru, что наши оплаченные 2 недели назад счета до сих пор не оплачены! :evil:
Тёща вчера писала в чат МП - ответ был, что 09.12.22 её деньги были перечислены банком УРРиР по назначению.

До этого уже много лет оплачиваю счета за ЖКУ через МП разных банков - зачисление оплаты всегда происходило быстро, буквально пару или несколько дней. Чтобы 2 недели не был проведён платёж - с таким сталкиваюсь впервые. Напрягает.
Подскажите: кто уже с таким сталкивался? Что нужно делать? И каковы обычные сроки зачисления денег при оплате ЖКУ через банк УБРиР по QR-коду? И можно ли как-то ускорить (например, оплачивая в МП не через QR-код)?
23.12.2022
23:56
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
по п 4 на следующий день приходит сейчас, тут МКБ молодец

----------

Ого - я 13.09 в Пулково воспользовался (2х2200р), и ещё не пришло - вроде по условиям до какого-то октября должны были прислать.
Начинать напрягаться и писать ПБ? :scratch:
P. S. - проверил, был неправ: реально на след.день пришло, не заметил :D
02.10.2022
11:54
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Открывать СМП на 2 месяца и/или РенКопилку с глюками - не охота

----------

А какие глюки у Ренкопилки? :scratch:
02.10.2022
10:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть