SandySPB
Посты
Комментарии
----------
Цитата

unica1 пишет:
SandySPB, у меня хотя бы хватает фантазии читать тарифный план, по которому обслуживаюсь и не списывать на банк свою беспечность.

----------


Попробуйте лучше направить свою фантазию в более конструктивное русло и представить, что на Открывашке свет клином не сошелся. В России пока еще достаточно банковских продуктов, где за разрешение банку пользоваться своими деньгами можно позволить себе быть беспечным. Мне это нравится, грешен. Кому-то нравится постоянно мониторить личный кабинет, отслеживать транзакции, коды, акции по кэшбеку - да ради Бога..
Кстати, ПБ, вопреки Вашему пожеланию, со мной связался достаточно оперативно. Не знаю, каким будет решение, но обратной связью приятно удивлен.
22.02.2019
19:46
----------
Цитата

unica1 пишет:
Сложный однако оказался товарищ, да к тому же "псевдо" клиент банка Открытия, как оказалось карта не его, а супруги. Напоследок решил написать негативный отзыв в НР. Я бы на месте ПБ вообще не отвечал автору, так как он не клиент банка-если есть претензии у супруги пусть сама обращается в банк.

----------


Странно, что у Вас не хватило фантазии окрестить меня не только "псевдо" клиентом, но и засланным казачком Юникредита 😊
Не переживайте за Открывашку, уважаемый, в отзыве присутствуют данные персонального менеджера - моего и членов семьи, так что банк уж как-нибудь разберется, кто клиент, а кто нет.
22.02.2019
14:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Поэтому я бы тут не стал так однозначно говорить, что Открытие - плохое, а Юник - хороший. Как и наоборот впрочем.

----------


Вы безусловно правы, и я не склонен петь панегирик тому же Юнику, как впрочем и еще какому-либо банку, премиальным клиентом которого, как уже упоминал, я являюсь. Все эти банки имеют в своем премиум обслуживании свои достоинства и недостатки, в каких-то условиях удобно пользоваться одним, в каких-то другим, это естественно.
Их объединяет одна общая черта - при достижении порога входа все заявленные премиум услуги для тебя безусловны и бесплатны. Это, собственно, во всем мире и подразумевается под премиум-обслуживанием.
В Открывашке на любом пороге премиум услуги условно-бесплатны, причем условия могут быть изменены банком без какого-либо уведомления. Это НЕ премиум - это замануха, при которой вы рискуете остаться в минусе.
Если это кому-то подходит - welcome. Мы же счета закрываем.
21.02.2019
17:32
----------
Цитата

Чур пишет:
Вы же как раз говорите про больших но по 5, а предпочли-то маленьких по 3.

----------


Речь собственно не о моих предпочтениях. Полагаю, в эту тему заглядывают те, кто лишь собирается попробовать на себе данный продукт Открытия. Мой пост для них - имейте в виду, это премиум для бедных или псевдопремиум, банк найдет возможность скрысить с вас то, что вы рассчитывали приобрести, подписавшись на данный продукт - либо будьте готовы за свои деньги постоянно мониторить ситуацию.

Всем принявшим участие в обсуждении спасибо и до свидания.
21.02.2019
16:23
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.

----------


А я думал, что для этого существуют ПЕРСОНАЛЬНЫЕ менеджеры, коль скоро их наличие - еще один профит премиум пакета. Знаете, в бытность Открытия Номосом тогдашний персональный менеджер мне индивидуальные проценты по вкладам согласовывал, были времена..

Впрочем, обращался я и в НР - с тем же результатом.
21.02.2019
15:54
----------
Цитата

Чур пишет:
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?

----------


Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.
Бесплатные валютные переводы за рубеж из личногокабинета - Вам, очевидно, не нужны, но поверьте, опция крайне полезная и нечастая.
Но конечно минус - бесплатно на вокзал на Мерсе не возят, печалька :-)

----------
Цитата

Чур пишет:
У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.

----------


Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу?
21.02.2019
15:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.

----------


Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.
21.02.2019
15:30
Спасибо Rimid за точное слово - псевдопремиум.

----------
Цитата

Чур пишет:
Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D...0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.

----------


Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..
21.02.2019
15:12
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------


Я где-то упоминал про Тревел?

----------
Цитата

lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.

----------


Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.

----------
Цитата

lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

----------


Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
21.02.2019
14:58
Уважаемые коллеги, прошу поверить, я, полагаю, слегка старше некоторых из ответивших и имею опыт в пару-тройку десятилетий в пользовании банковскими, и, в т.ч. карточными продуктами различных банков, как российских, так и зарубежных. На данный момент я являюсь премиум-клиентом как минимум еще трех крупных банков, так что сравнивать есть с чем. Я также, как уже упоминал, могу сравнивать и уровень сервиса в Открытии с тех пор, когда он еще был Номосом - качество сервиса ухудшается стремительно. И ухудшение качества в обслуживании премиум для меня также наглядно.
К слову, вначале в зачет покупок по карте шли и онлайн-покупки. Потом стали приниматься к рассмотрению только покупки через терминал. Банк не уведомляет своих премиум-клиентов об изменении условий обслуживания по тарифу никаким образом, хотя предложения взять у них кредит поступают регулярно и по всем каналам.
Отвечая на один из вопросов относительно неучтенной покупки - магазин при Санкт-Петербургском императорском фарфоровом заводе достаточно благонадежен с Вашей точки зрения? На салон связи не смахивает?
21.02.2019
14:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть