holm2018
Посты
Комментарии
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга.

Пример ремарки ниже
Medical insurance that cover the potential additional costs for medical care and quarantine, due to the outbreak of Covid-19
08.02.2021
18:16
А остатки по брокеру должны отображаться в ИБ/приложении банка? У меня не отображаются и похоже не учлись в октябре для кэшбэка. Кто то сталкивался с подобной проблемой? В коллцентре при первой попытке решить вопрос отправили к брокеру.
01.11.2020
23:23
Добрый день!

Никто не сталкивался как учитываются проходы в лонжи по lounge key за февраль 2020 по карта ex Бинбанка, когда они позиционировались как безлимитные. Их вычтут из 12 положенных в год?
23.09.2020
17:34
Возможно уже поднимался вопрос, держателям доп карт предоставляются проходы lounge key по их картам (в рамках лимита -12)?
11.09.2020
14:41
----------
Цитата

GaSSiS пишет:
Отпишитесь, пожалуйста, как ответят. Очень важная тема.

----------

Из банка ответили, что вопрос с неработающими телефонами решен. Проверил, действительно работают. Ассист - MedAssist International. Вообщем осадок остался, чтобы узнать к кому обращаться при страховом случае потребовалось больше недели.
20.02.2020
01:20
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
12.02.2020
00:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть