user941072148981
Посты
Комментарии
Интересно, если 31 января пополнить карту по С2С, скажем на 100 000 рублей, то эти деньги на СКС карты когда отобразятся? Дня через 3? А потом МиНБ скажет: Вас тут не стояло и ПНО за февраль опять не будет?
В связи с этим прошу пояснить тех кто с банком давно работает, как быстро они деньги на СКС отображают, через кассу банка, через банкомат\терминал и через С2С?
10.01.2018
03:27
А какие лимиты стягивания через Телебанк?
08.01.2018
21:48
Подскажите, тянуть деньги на МиНБ через Телебанк с карт: ВсёСразу от Райфа, Космос от Хомяка и Уютный космос от Рокета будет бесплатно со стороны этих трёх банков?
08.01.2018
21:06
Вытягивание через Телебанк с карты на карту с Рокета и Хомяка будет бесплатно на любую сумму? Есть ли там какие нибудь лимиты?
06.01.2018
19:41
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Сбой был у кого то. У меня по одной из карт пришло сообщение о подключении емейл-оповещения, которое итак было подключено.

----------

Мне подумалось, что один смс-пакет подключила Марина в день выдачи карты - 29-го декабря, а второй подключился автоматом 30-го декабря.

Кстати на мой вопрос: Подключена ли к карте бонусная программа, Марина надолго задумалась, а потом выдала, что она подключается автоматически и она на это повлиять не может. Но что то я сомневаюсь, она ведь могла это по компьютеру проконтролировать, но видно то ли не знала как, то ли не захотела!
01.01.2018
14:29
Подскаите пожалуйста, если Пин-конверт с кодами доступа к системе Телебанк не получен при получении карты (Банкоматы и терминалы тоже не работали при получении карты). Можно ли самостоятельно подключить телебанк в Банкомате, или нужен какой-то логин-пароль от Маринки?
P.S. В день выдачи карты Всё таки дали бумажку, в которой можно отказаться от защиты 360. При заявлении на получение карты эту бумагу нам даже не показали. Маринка настойчиво утверждала, что они никогда не подключают защиту 360 на пенсионные карты! :quotes: Но потом всё же сдалась и в обоих экземплярах галочки на отказ от защиты были проставлены! :ura:
Кстати, смс о подключении расширенного смс-пакета почему то пришли 2 раза - 29-го декабря и 30-го декабря. У кого то было такое? Самостоятельно ничего не подключали, там маринка шаманила у себя в компьютере.
01.01.2018
14:14
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?
16.12.2017
13:21
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть

----------

А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить? :)
16.12.2017
00:02
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то? Можно ли проверить наличие или отсутствие страховки до выдачи карты? И можно ли отменить страховку до момента получения карты если она есть? Или вообще в этом случае можно просто карту не получать? Или как лучше поступить при получении карты, чтоб на эту страховку точно не налететь? Просто тоже отправляла родственницу пенсионерку получать карту, ей никакие документы на руки не выдали, про то, есть ли какие то платные услуги при подключении или нет, она уточнила, ей ответили отрицательно. В общем дурят похоже нашего брата...
15.12.2017
21:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть