----------
Цитата
Linel пишет:
Банковские работники, в том числе на ГЛ, жутко некомпетентные. Вчера после активации карты делали доступ в ИБ, и мне на чеке пришло 10-значное число-идентификатор, и мне сказали придумать самой 4-значное число-пароль. После этого спросила маринку в офисе, могу ли я сама в ИБ изменить пароль/логин. Она говорит - "нет, не можете". Ничего себе! Дома, уже войдя в ИБ, всё же позвонила на ГЛ, задала тот же вопрос. Мне маринка ответила, что изменить можно только 4-значное число, а идентификатор потом придет в смс тот же самый. Как так? - подумала я, - ведь в ИБ есть опции "числовой псевдоним", "текстовой псевдоним". Позвонила еще раз на ГЛ, попался более умный маринк и объяснил, что я могу изменить всё - и пароль, и логин, т.е. придумать свой числовой или цифровой псевдоним (логин), и изменить, если надо, секретный код - 4-значное число(пароль), что я и сделала.
----------
Да, тут все зависит от компетентности сотрудника. Мне кстати к счастью все время попадаются вполне адекватные (тфу три раза) и всегда могут решить мой вопрос. Банкам всегда нужны люди на 1-ю линию и видимо не всех они успевают обучить. Хотя еще раз повторюсь поддержка миба мне всегда помогала. ИБ у них, к слову, вполне функционален. Как прошло получение карты то кстати?)