Что делать, братья и сестры? :wall: : :wall: wall: Такого вроде как еще не было в практике.
Буду рада всем советам.
27.02.2021г. дата закрытия валютного вклада.
При попытке закрытия вклада 27.02.2021г. в интернет-банке появилась вкладка, предупреждающая, что произойдет досрочное закрытие и проценты будут пересчитаны по ставке «до востребования». Продолжать закрытие вклада я не стала, вышла из ИБ и поехала в офис Спб, Московский пр. 191.
Операционистка офиса не смогла по техническим причинам закрыть вклад - мне было дано объяснение, что такая возможность не реализована в данном случае и операционистка сформировала претензию техническим службам банка.
Зайдя вечером 27.02.2021г. в интернет-банк снова, для закрытия вклада лично, вклада не оказалось. Он исчез. На текущем счете денежные средства не появились.
По звонку на горячую линию сформирована претензия.
Срок рассмотрения претензии - 10 дней.