Калининградка
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Оформила перевод по реквизитам. В платежке не отразилась введенная мной информация в назначении платежа. Платежка в статусе обработки. Как её отменить?
02.02.2024
09:39
Здравствуйте!
Набрела на сайте банка на новые тарифы по обслуживанию физиков с 28 ноября: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886

Чем отличается операция 4.1.12 "Перевод денежных средств посредством Информационного сервиса с
карты Visa, MasterCard или МИР стороннего банка РФ на Текущий счет" от операции 4.1.13 "Перевод денежных средств по реквизитам на счет в другом банке через Информационный сервис операции" ?

Для получения статуса ИЗП перевод должен быть только от ИП или ЮЛ? Перевод с моего счёта через СБП с назначением "перечисление средств, полученных как зарплата" считаться не будет? (страница 42 тарифов)
09.12.2022
20:03
Судя по предложениям банка, куда как ниже средних по рынку сегодняшнего дня, Хоум сам на себя санкции решил наложить в виде оттока клиентов.
Пойду как и все переводами и стягиваниями займусь :yes!!!:
Когда от спячки банк проснётся, сбежавшие Клиенты на депозитный якорь уже встанут у конкурентов.
ИМХО.
:music:
02.03.2022
22:02
Можно ещё раз для непонятливых. :oops:

По накопительному счёту и акции с 01.08.2021г.

В условиях акции написано, что она распространяется -при условии:
заключить Договор о ведении банковского счета «Накопительный счет», если он не заключен ранее в
период с 01.08.2021 г.;


У меня до 1 августа 2021 был открыт НС, то есть я как старичок не попадаю под новый НС?
01.10.2021
09:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Попробуйте написать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных - банк обязан будет удалить всю информацию со своих ресурсов по вашей личности, уничтожить все личные кабинеты, историю бонусных транзакций возможно тоже.

----------


У банков есть право ХРАНИТЬ информацию 5 лет после завершения операций, не обрабатывать, а хранить и передавать в определённых случаях (например, в налоговую данные по НДФЛ). То есть в общем порядке обработки персональных данных есть исключения, в том числе для банков, продиктованные другими законами, например, по противодействию терроризму, по бух. учёту, Налоговый Кодекс и т.д.
01.10.2021
09:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

На данный момент, шаблоны доступны в мобильном приложении.

----------


А в остатке средств эти не отправленные платежи будут учтены?

И не каждый устанавливает приложение на смартфон, многие ограничиваются ЛК. Получается шаблоны не доступны, в старом их тоже нет- какой-то доисторический сервис. Вначале бы всё наладили, а потом закрывали.
25.08.2021
22:39
Здравствуйте! Сегодня получила смс от банка, что мои денежные переводы с 20 по 22 августа были отменены. Посмотрела в ЛК, отменён платёж от 21 августа.
Интересно, а ПНО за этот период времени будет?
Хорошо, что платёж не важный, а так можно нарваться на неустойки/штрафы за просрочку платежа.
Как-то неприятненько.

И с 1 сентября закрывают старый интернет банк, а в новом я что-то так шаблоны свои найти и не могу. Это что за урезанный функционал? Уже сколько ЛЕТ обещают настроить приложение и интернет-банк.
25.08.2021
19:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

----------


Я могу и написала. Ответ получила, что информацию куда-то передали и потом когда-нибудь ко мне вернутся. Пора :write_nr:

С 17 мая пытаюсь закрыть вроде как простой вопрос- отменить заявку потенциального нового клиента (договор не подписан) на выпуск карты для подачи новой заявки как нового клиента.
А смс-ки о получении карты, которую отказываются выдавать, банк продолжает настойчиво присылать, на мои вопросы в этой теме куда только меня не посылали :dramatics:

Вместо специалистов в банке теперь роботы/боты, которые не могут решить вопрос, не вписывающийся в типовой? Не понимаю, как за 10 дней никто не может дать внятный, чёткий и понятный ответ на вопрос.
28.05.2021
18:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так как карту не выдали в офисе банка по причине некорректных данных, проще её отменить и подать новую с корректными данными. Клиент останется новым, так как договор подписан не был, бонус по акции "Приведи друга" не получен.
Напишите нам в лс номер договора, отменим.

----------


Интересно, у Вас всё в порядке в понимании того, что Вы пишите? :achtung:
"Договор подписан не был"
ПОЭТОМУ Вы мне далее рекомендуете
"напишите нам в лс номер договора"
:( :( :(

То есть по Вашему мнению, новый клиент, договор не подписал, но номер неподписанного договора запомнил!!!!!!!

Можно уже прекратить писать всякую ....

Ответьте на вопрос от 17 мая внятно.
26.05.2021
19:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потенциальный клиент может написать нам в лс. изображение

Либо обратиться в чат банка или по горячей линии. Если заявка уже заведена и карта начала выпускаться, отменим.

----------


:wall:
Ещё раз. Карта выпущена, не выдана, так как ошибка в паспортных данных.
Хотим "обнулить"- чтобы
1. перестали слать смс-ки о готовности карты
2. воспользоваться акцией "приведи друга"
3. воспользоваться другими акциями, как новый клиент.
Папа договор не подписал, карту не получил, клиентом банка не является, на этом сайте не зарегистрирован, чатов с банком не ведёт.
При условии выпуска карты, что делать??????????
Неужели нельзя внятно и понятно объяснить по ситуации?
Сколько раз уже спрашивала с 17 мая не могу ответ получить, то какие-то персональные данные заменить, то как-то заявку отменить.
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы можно было, как НОВЫЙ клиент, получить карту? Как отменить старую заявку? нужно ли её отменять???

----------
Цитата

Калининградка пишет:


Такого варианта местные операционисты не знают.
Вы не могли бы ответить на заданный вопрос?

"Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами?"

уважаемый KDN предлагает подать новую заявку, а старую закрыть. Так возможно? И как закрыть первую заявку?

----------

----------
Цитата

Калининградка пишет:
Здравствуйте!
Помогала папе оформит онлайн-заявку на Пользу по моей ссылке друга. Папа ранее клиентом банка не являлся. Во время заполнения заявки зависал сайт. Карта поступила в отделение, но оказалось, что описка в паспортных данных, карту выдать отказались, но каждый день банк приглашает получить карту.
Папа никаких документов с банком не подписал, т.е. до настоящего времени не является клиентом банка.

Прошу прекратить высылку смс-ок, не понятно почему в базе сотрудники банка не сделали соответствующую отметку.
Папа хочет воспользоваться, как новый клиент, разными предложениями банка как для новых клиентов, так и оформлением карты по ссылке друга. Если сейчас папа оформит по моей ссылке новую заявку, он сможет воспользоваться соответствующими бонусами? X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Калининградка
X
X -
X 17.05.2021 13:02

----------
25.05.2021
18:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть