Дозвонился в поддержку (ждал 22 минуты). Сообщил о том что на НС осталось 10к рублей и хочу перевести их на дебетовую карту, что бы воспользоваться деньгами, но ни мобильное приложение, ни личный кабинет не работает. Девушка Екатерина ответила, что наблюдаются технические проблемы и извините за неудобство, для решения проблемы сказала что переведет к специалисту, который поможет мне с альтернативным вариантом (я конечно понимал что будет дальше - НИЧЕГО), но всё же согласился, в итоге прослушал ещё 30 минут их тошнотворной музыки с периодическими сообщениями тётки с ужасным голосом, которая сообщала о том, что осталось то 5 минут, то 22, то 9, то 15, в итоге положил трубку. Вот такой вот банк, уж от кого я такого поворота и не ожидал, так это от ГПБ, мог бы понять, если бы такое случилось с открытием, хомяком, совкомбанком, но не здесь, благо осталось вывести только 10к и больше туда ни ногой.