user187224316591
Посты
Комментарии
Да, открыли по повышенной ставке.
17.07.2023
13:14
Продолжение истории про открытие НС через приложение:

1. 13.07. - открывал в 11.30 НС через приложение: ни НС, ни денег;
2. 15.07 - в 09 утра деньги вернулись на карточный счет, НС не был открыт;
3. Повторно открыл НС на небольшую сумму, в приложении все появилось, потом докинул остальные.

Итого: в МП Газика был глобальный сбой и мои деньги просто исчезли на 48 часов...все разрулилось, но осадочек остался.
17.07.2023
08:54
ovf88,
проблема в том, что у банка массовый и системный сбой, который необходимо устранить, чтобы не нервировать пользователей, привыкших за долгие коды к тому, что накопительный счет в мобильном приложении открывается за несколько секунд.
Ведь если банк наймет наконец нормального айтишника, который все починит, будет лучше всем и пользователям и главное - банку!

Да и в бумаге, пришедшей на почту, не указано на какую сумму открыт н/с, он просто как бы открыт, без конкретики.
14.07.2023
11:38
По состоянию на сейчас - без изменений, НС не появился.

Под моим отзывом в ветке отзывов про банки уже 2 комментария о том, что у людей аналогичная ситуация + еще и в этой ветке, то есть проблема носит МАССОВЫЙ и СИСТЕМНЫЙ характер.
14.07.2023
10:36
Продублирую тут часть моего поста про опыт открытия НС в Газпромбанке, тут ветка более живая


Я ВПЕРВЫЕ за многие годы сотрудничества с разными банками и разными мобильными платформами столкнулся с ситуацией, описанной ниже. Когда я читал подобные отзывы - думал, фигню какую люди пишут, ведь такое просто невозможно, ан нет - в Газпромбанке возможно все!

В мобильном приложении (версия приложения 3.8.0), версия последняя, чтоб лишних вопросов не возникало - решил открыть накопительный счет (НС) с повышенной ставкой (это теперь я понимаю, что дата открытия не счастливая - 13 число, знал бы, конечно бы открыл на следующий день).

Сформировал поручение, нажал перевести деньги с карточного счета на накопительный счет, подписал онлайн документы, деньги с карточного счета ушли и....никуда не пришли.

НС просто не появился, ну, думаю, подожду, наверное, медленный компьютер обрабатывает все алгоритмы - подхожу ли я под приветственную надбавку, как новый клиент или нет. Вот уже и на почту упала бумага, что НС открыт, там в ней так и написано - НС открыт и время даже указано эл подписи - 11.32
Но в приложении НС все нет. Думаю ОК, проверю на десктопе - та же фигня, НС нет.

Звоню 400 - после небольших пинков от оператора к оператору мне выдали заключение, НС не вижу, он не открылся - попробуйте открыть новый! Предложение огонь, учитывая, что собственно деньги на открытие НС где-то пропали и на счетах по нулям. Ну ладно, пообсуждали немного, оператор ушел думать - вернулась с ответом, НС открываются с задержкой - зуб даю, до конца раб дня все будет. Я конечно немного поверил, а вдруг и правда НС появится, сами понимаете - человеку всегда нужна надежда, буквально на миг, но потом вернулся к реальности и пошел строчить отзыв на банки.ру.
Вчера в 16.13 Команда экспертов Газпромбанка взяла мой вопрос в работу, но, как и ожидалось до конца несчастливого тринадцатого числа мой вопрос решить не смогла.

НС пока так и не появился, деньги где-то застряли, внутрибанковская операция обрабатывается уже практически 24 часа. Уверен четырнадцатое июля число хорошее и все заработает.
14.07.2023
09:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть