user-214214701786
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Ссылку дайте пожалуйста, - почитаем, как ответ завернут.

----------

В НР мне не ответят видимо так как не прошло мое сообщение почему то(
Пришел ответ с горячей линии
обращение № 1358090 рассмотрено. Нам очень жаль, что вы попали в данную ситуацию. Вы правы, это недопустимо. Приносим свои извинения. Мы разъяснили коллегам, в чем была их ошибка. Банк ГПБ (АО)
07.08.2023
22:22
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вы не какой отзыв в НР не писали,хотя вы тут утверждали

----------

Я написала отзыв и отправила после пришло подтверждение емэйл. Что я сделала не так не знаю ( но отзыва действительно нет на НР( хотя я заполнила все поля
07.08.2023
11:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
связи с вышеизложенным, вами размещается тут недостоверная информация .

----------

Обалдеть!!! Сами то поняли?я не знаю почему не размещено в народном рейтинге! Номер обращения по горячей линии у меня естественно есть! Но вы тоже похоже все сами решили да еще и обвиняете в недостоверности. В Газпромбанке подрабатываете?
07.08.2023
06:55
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А что на горячей линии ответили Вам, не принесли извинения, не предприняли ничего, чтобы Вы повторно обратились, и счёт был открыт без задержек ?

----------

На горячей линии сказали что нам говорили неверную информацию и предложили обратиться к другому менеджеру. И все . Я сама попросила принять заявление и сообщить мне результат. Сказали в течении 30 дней ждите
06.08.2023
22:55
[QUOTE]rondo+ пишет:
То, что на карту можно деньги вообще не класть, а не то, что 3 тыс - это так. Но карта бесплатна и почему Вы так сопротивляетесь[/QUOTE
Так может быть мы и согласились бы на карту , но сказано было что это для того чтобы положить деньги намнакопитнльный счет через банкомат((( типа через кассу нельзя! Меня возмутила такая ложь и все зашло в тупик.
06.08.2023
22:51
----------
Цитата

_Yukko пишет:
В случае конкретного отказа запишите информацию о зав.отделения и о времени.
Далее на ваше усмотрение : звонок на ГЛ, отзыв в НР, жалоба на действия зав.отделения ...

----------

Да мы с мужем были и он так рассвирепел сказал уходим и все(( заявление с жалобой я отправила на горячую линию после того как остыли. Плюс в народный рейтинг отправила с указанием отделения и сотрудника
06.08.2023
14:21
Да меня поразило что я не могу через кассу внести деньги на счет
06.08.2023
10:48
Так я понимаю но я хотела приходить и снимать . 3 месяца счет банк недалеко и могла без интернет банка обойтись. Это мое решение было. Но они решили за меня
06.08.2023
09:54
У меня такая ситуация вышла. Пошла оформлять накопительный счет на 10,5 % который. Мне начали оформление и потом сказали , что я обязана оформить дебетовую карту и положить 3 тысячи на нее минимум. Я отказалась и мне сотрудник сказал что тогда они не смогут окормить счет , так как наличными через кассу деньги внести нельзя !!!! Только через банокомат. Спросила где написано,: ответ- регламент банка! Пришлось уйти . Вот почему так они себя ведут( при чем и отношение такое - куда то все время уходят, болтают с друг другом , по телефону сотовому своему. К клиенту отношение просто ужасное
06.08.2023
09:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть