masson666
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если коротко - такого вопиющего НЕ ЗАКОННОГО отношения к диспутам не встречал ни разу ни в одном банке.

----------


Из-за отвратительной реакции МКБ, история имеет свое продолжение!

Были удалены все сообщения из системы МКБ онлайн, все претензии и ответы на мои запросы.

Оставил жалобу по телефону, посмотрим...
04.03.2019
16:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если коротко - такого вопиющего НЕ ЗАКОННОГО отношения к диспутам не встречал ни разу ни в одном банке.

----------


Согласен, у МКБ качество услуг очень упало. По крайней мере еще года три назад и ожидание не было столь долгим на трубке и как-то по человечнее сервис был, на сколько это слово можно применить к банкам. Как раз

----------
Цитата

vamon пишет:
Вот и получается, что банку дешевле (проще) написать "отлуп" клиенту, чем обоснование для регулятора, "на каком основании он перечислил на счет клиента свои деньги".

----------


Да, суровая реальность(
23.02.2019
10:03
И заключительно дополню.

Steamgames.com вернул средства, так что хоть в этом плане все ок.

Но расслабляться не стоит.

Всем Добра!

Тему можно закрывать. Благодарю.
22.02.2019
22:03
Еще дополню

Разблокировал карту для перевода остатка на другой счет...

Оставил 34 рубля

Так вот мошенники еще раз пытались снять:

MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 1866
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 3016
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v MD.UNIT.GAMES na summu 9 990.64 RUB kod: 5031
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v VKONTAKTE na summu 1 750.00 RUB kod: 6478
MKB: Ne soobschaite etot kod nikomu! Dlya podtverzhdeniya operacii pokupki v VKONTAKTE na summu 1.00 RUB kod: 2118

Но на этот раз коды пришли))))

Жадность человеческая не имеет границ.

И посмотрите, пробивают, есть ли деньги или блокировка, или пытаются пробить минимальную сумму без кода)))
22.02.2019
16:27
От Банка поступила вот такая отписка:
Уважаемый Дмитрий Александрович! В ответ на Ваши обращения от 20.02.2019 позвольте сообщить следующее. Информируем Вас о том, что в соответствии с п. 5.9 Общих условий комплексного банковского обслуживания Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» рассмотрение обращений по операциям с использованием карты/реквизитов карты осуществляется в соответствии с заявлением о несогласии с транзакцией, оформленным по форме Банка, и предоставленным клиентом/держателем в отделение, в течение сроков, указанных в п. 9.8 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) при условии предоставления подтверждающих документов по опротестовываемым операциям, обосновывающих доводы, заявленные в обращении. На основании вышеизложенного для оформления заявления о несогласии с транзакцией по указанной Вами операции Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Указанный вид заявлений через форму обратной связи Системы не принимается. Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 6.27 Правил Банк не несет ответственности за коммерческие разногласия, возникающие между клиентами и торгово-сервисными предприятиями, принимающими карту к оплате. В случае наличия подозрений о попытке совершения в отношении Вас противоправных мошеннических действий со стороны неустановленных третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Дополнительно отмечаем, что Ваше обращение от 19.02.2019 было рассмотрено Банком и на номер Вашего мобильного телефона 20.02.2019 Банком был направлен результат рассмотрения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Федотова Юлия Ведущий специалист Управления улучшения качества обслуживания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Как говорится - спасибо , КЭП!!! Если бы я был дома я бы уже на утро перед открытием стоял бы и ждал, чтобы написать заявление!

Написал им еще одно обращение с указание п.11.3 (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Митрандил)
В случае невозможности явки
Держателя / Клиента в Отделение указанное Уведомление, подписанное Держателем / Клиентом,
должно быть отправлено Держателем / Клиентом в Банк не позднее дня, следующего за днем
получения уведомления об Операции, совершенной без согласия Держателя, посредством
Системы «МКБ Онлайн» или посредством факсимильной связи на номер: +7 (495) 601-99-46, или
посредством электронной почты на адреса info@mkb.ru, disput@mkb.ru, fraudcontrol@mkb.ru.

В общем МКБ вообще не радует, являюсь их почетным клиентом около 10 лет.
Почетный звучит громко)))) (не падок на звания, но была надежда))))
22.02.2019
15:36
----------
Цитата

auni пишет:
Если обнаружил что украли, пишешь эмитенту или продавцу. Без звука вернут. СМС то тут зачем?

----------


Согласен, что в идеальном мире СМС может и не нужно. Но для этого все мошенники должны понимать неотвратимость наказания. Что к сожалению в нашей стране утопия(
У банка по умолчанию к клиенту должно быть доверие. Надо вернуть, потом разбираться. Но у нас то не так, когда несешь деньги в банк - ты молодец, когда пытаешь просто вернуть свое - хммм, наверно жулик, потреб-террорист, будем разбираться 30 дней)))

Пока смс это очень хороший способ защититься от мошенников и случайной операции и ничего ужасного я в нем не вижу. Если бы в моем случае пришло смс у мошенников ничего бы не вышло.


В общем по ситуации пока без изменений: банк на запрос через онлайн систему на несогласие с операцией не ответил, стимгеймс тоже не ответил.
22.02.2019
11:16
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Например, в Еросоюзе срок претензии - 13 месяцев (!!), срок возврата - не позже окончания банковского дня поступления претензии. В тот же день!
Поэтому во всем мире не имеют особого распространения ДУРАЦКИЕ СМС оповещения. Спокойненько, получив выписку, изучив ее клиент направляет претензию своему эмитенту, а тот тут же возвращает. НЕ разбираясь. Может потом поисследовать на досуге - может клиент жульничает? Но если сумма мизерная (например, сотня - другая баксов), клиент претензии пачками не шлет, он время свое на это тратить не будет.

----------


Да при таком раскладе СМС действительно дурацкие, хотя учитывая наши реалии - ХОЧУ ШЛЮ СМС, а ХОЧУ И НЕТ...) они еще более дурацкие... Я честно до 18.02.2019 был абсолютно уверен, что при попытке перевести деньги придет СМС, но я ошибался...
А не подскажите от чего это зависит -придет смс или нет, разные протоколы онлайн оплаты?
21.02.2019
16:34
Митрандил, Благодарю за развернутый ответ. Я писал через МКБ онлайн претензию. Но я думаю отправлю и по почте запрос, ссылаясь на то что сроки соблюдены отправкой онлайн формы.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Естественно, нужно максимально плотно долбить и steam. Ситуация не безнадежная, учитывая еще и умеренную сумму кражи

----------


Этим тоже пишу, пока ответа нет. Обращение автоматически принято. У них даже форма есть специальная на такие случаи. Т.е. это часто случается. И тем еще более удивительно существование этих онлайн площадок, понятно что их смысл не сильно отличается от онлайн казино и прочей подобной деградационной фигни... Но они себя дискредитировали тем, что огромное колличестов мошеннических операций проходит. Значит это кому-то нужно.
21.02.2019
12:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если прошла без 3DS кода, то шансы на возврат очень хорошие.

----------


Я понял, спасибо за ответ. Просто смущает , что в онлайн банкинге не появилась ссылка на возможность опротестовать. А ссылка эта должна появляться по всем транзакциям без 3DS. А до отделения смогу добраться только через две недели.
21.02.2019
10:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть