От Банка поступила вот такая отписка:
Уважаемый Дмитрий Александрович! В ответ на Ваши обращения от 20.02.2019 позвольте сообщить следующее. Информируем Вас о том, что в соответствии с п. 5.9 Общих условий комплексного банковского обслуживания Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» рассмотрение обращений по операциям с использованием карты/реквизитов карты осуществляется в соответствии с заявлением о несогласии с транзакцией, оформленным по форме Банка, и предоставленным клиентом/держателем в отделение, в течение сроков, указанных в п. 9.8 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) при условии предоставления подтверждающих документов по опротестовываемым операциям, обосновывающих доводы, заявленные в обращении. На основании вышеизложенного для оформления заявления о несогласии с транзакцией по указанной Вами операции Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Указанный вид заявлений через форму обратной связи Системы не принимается. Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 6.27 Правил Банк не несет ответственности за коммерческие разногласия, возникающие между клиентами и торгово-сервисными предприятиями, принимающими карту к оплате. В случае наличия подозрений о попытке совершения в отношении Вас противоправных мошеннических действий со стороны неустановленных третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Дополнительно отмечаем, что Ваше обращение от 19.02.2019 было рассмотрено Банком и на номер Вашего мобильного телефона 20.02.2019 Банком был направлен результат рассмотрения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Федотова Юлия Ведущий специалист Управления улучшения качества обслуживания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Как говорится - спасибо , КЭП!!! Если бы я был дома я бы уже на утро перед открытием стоял бы и ждал, чтобы написать заявление!
Написал им еще одно обращение с указание п.11.3 (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Митрандил)
В случае невозможности явки
Держателя / Клиента в Отделение указанное Уведомление, подписанное Держателем / Клиентом,
должно быть отправлено Держателем / Клиентом в Банк не позднее дня, следующего за днем
получения уведомления об Операции, совершенной без согласия Держателя, посредством
Системы «МКБ Онлайн» или посредством факсимильной связи на номер: +7 (495) 601-99-46, или
посредством электронной почты на адреса info@mkb.ru, disput@mkb.ru, fraudcontrol@mkb.ru.
В общем МКБ вообще не радует, являюсь их почетным клиентом около 10 лет.
Почетный звучит громко)))) (не падок на звания, но была надежда))))