Хочу обратить внимание форумчан на проблему с этим банком, чтобы вы случайно не попали в мою ситуацию и понимали, что вас может ждать с этим продуктом при поездках по России и за рубежом.
Моя ситуация: имею карту My Life, нахожусь за рубежом.
Банк заблокировал и мою карту My Life, и доступ в приложение, и интернет-банк просто за то, что я зашёл в приложение банка, даже никаких других действий не совершал. Со мной тут же связались из службы безопасности, но не для того, чтобы удостовериться и проверить, что заходил действительно я. Их специалист просто позвонил, чтобы сообщить мне, что я заблокирован. :o А причина в том, что у меня мошеннический с их точки зрения IP-адрес. И для решения проблемы нужно ехать в офис лично.
Как оказалось, удалённого решения этой проблемы не существует. Я уж не говорю, что банк региональный, есть офисы не в каждом регионе страны, и даже, находясь в России, можно попасть в такую ситуацию, и придётся брать билет за свой счёт, чтобы ехать лично в офис решать проблему. На мои доводы, что приехать не могу, банк просто разводит руками.
Я в шоке, что в России до сих пор остался такой уровень взаимодействия с клиентами.