Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 14:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
6. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.

----------


Так и не понял в итоге.
Если я выполню условие по тратам по карте для бесплатного снятия.
Если я при этом сниму наличные с этой карты в Беларуси, то будет комиссия со стороны вашего банка?
Если да, то укажите, пожалуйста, её размер.
Ответить

14 июня 2022 в 14:54
teamride, со стороны нашего банка - нет.
Ответить

14 июня 2022 в 14:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Бланк можете запросить

----------

Спасибо.
А счёт на каждую карту свой? К примеру если у меня Виза и две карты Мир? На каждую закрывать получается счёт нужно и писать заявление?
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


В рамках вашего обращения №8003313722 мы сориентировали вас по вашему вопросу. Отметим, что операции проводятся по дате покупки, которую направляет банк-эквайер.

----------

Вы хотите сказать , что я сделал покупке 3 апреля , в интернет банке она числится как от 3 апреля, а банк эквайер вам передал покупку зв март?
Ответить

14 июня 2022 в 15:25
----------
Цитата

Осётр пишет:
Если нет желания связываться с банкоматами - как вариант пополнить свой счёт в финуслугах, а уже оттуда заслать межбанк на Тинькофф. Обе операции бесплатны, перевод не входит в лимит СБП.

----------

Можно поподробнее об этой схеме, пожалуйста?
Ответить

14 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
teamride, со стороны нашего банка - нет.

----------


"Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются."

Поясните тогда информацию по лимитам на операции за рубежом.
Что имеется в виду под этим?
Какие у вас лимиты на снятие наличных с этой карты за рубежом?
Ответить

14 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

teamride пишет:
Какие у вас лимиты на снятие наличных с этой карты за рубежом?

----------

Судя по ответу ПБ - лимита НЕТ.
Вы попросите ПБ подтвердить или опровергнуть это утверждение, иначе будете ходить по кругу.
Ответить

14 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Выпустить в приложении виртуальную карту МИР My life возможно.

----------

Она будет привязана к текущему счету или к новому?
Ответить

14 июня 2022 в 15:54
Iuliia_Ubrr,
кто-нибудь в банке может ответить, будет ли доставлена заказанная карта и если будет, то когда?
карта заказана 8 июня с планируемой доставкой 10 июня
конечно, ни звонка, ни смс-сообщения о доставке не было
13 июня позвонила женщина с номера 909 048-67-49, который сейчас недоступен, и пообещала доставить карту сегодня, 14 июня.
конечно, ни обещанного звонка, ни смс, ни карты
это нормальная "работа" сотрудников банка?
Ответить

14 июня 2022 в 15:59
ktebe1,
Все верно, заявление принимается на каждый счет отдельно.
teamride,
Проверим информацию и вернемся с ответом, пожалуйста, ожидайте.
Inv1se,
Она будет привязана к счету карты МИР, если такого нет, то он будет открыт системой автоматически.
EngineerR,
Давайте проверим, почему так произошло, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

14 июня 2022 в 16:07
Vasiliy_UBRR,
напишу, конечно
но вот прямо сейчас после более чем 20минутного ожидания ваш сотрудник уже ответил, что ничем помочь не может, ваша "служба доставки" закончила на сегодня работу полчаса назад
не осуществив доставку, не связавшись с клиентом - не сделав ничего из обещанного

так что посмотрим, что вы ответите - если ответите, конечно

вам же наплевать на собственные обещания.
вам наплевать, что клиент тратил время на бесполезное ожидание
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть