А мне вот взяли и накопленный кешбек заблокировали (в конце апреля).. типа он есть... и даже продолжает начисляться.. . а вывести нельзя.
11.05 написал ..тишина
18.05 повторил
26.05 повторил
27.05 пришёл ответ… точнее неподписанная анонимка:
----------
Цитата
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-704964111682: в соответствии с п. 4.22 Правил сервиса "МТС Cashback" при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС----------
В тот же день от меня ответочка:
----------
Цитата
Добрый день, пожалуйста, уточните какие действия вы квалифицировали как «недобросовестные»???
Прочитал ещё раз правила, в соответствии с п. 4.22 правил:
> Для восстановления процесса расходования Кэшбэка МТС вправе:
> - запросить у Участника документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг (например, кассовый чек);
> - запросить у Партнера, а Партнер вправе предоставить данные, подтверждающие факт
> реализации товаров и услуг (в т.ч. оплату), при этом Участник согласен на передачу со
> стороны Партнера в МТС, а также на последующую обработку МТС указанной
> информации, в целях принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника.
прошу сообщить какие «документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг» — необходимы.
Также хочу сообщить, что вы нарушили п.4.22 правил программы, а именно:
> В случае приостановления расходования, накопленного Кэшбэка, МТС информирует Участника об этом в Личном кабинете Сервиса
никаких информирований в личном кабинете я не получал (скрин всех последних уведомлений мобильного приложения — тоже в прикреплённом файле.)----------
прошло много времени.. молчат….
по
правилам вообще нет такого "заблокировать навсегда"... или "аннулировать накопленный кешбек".... в правилах - приостановить! и запросить.... а не запрашивают.
Недавно я предположил, что это из-за нескольких моих номеров МТС... пока кешбек был "прикреплён" к двум - всё было ОК.. Зарегистрировался в программе с третьим номером - и тут началось! Симки все мои... недавно с новым паспортом сходил в офис МТС и актуализировал на все номера (вдруг к мегафону перейти решусь, надо чтоб актуальные паспортные данные были)
«Файл недоступен»