clearcmos
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
быть в роли "ждуна"

----------
моё:
(скрины от сегодня 31.08.2022)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
31.08.2022
14:40
----------
Цитата

renewer пишет:
старая версия уже год не обновлял ,вот сегодня не смог войти ,только обновить

----------
аналогично... 1.19 больше не запускается...
«Файл недоступен»
14.09.2021
20:47
----------
Цитата

Andy124 пишет:
можно я каждый день буду сообщать об блокировке 1506 баллов
на новом ресурсе, блоке, форуме, чате

чтобы народ быстрее бежал оформлять ваши карты

----------
Вы не нервничайте... А остальные, навсякий пожарный, выведите кешбек... Гугл-плей-маркет и отдел К взялись за приложение мтскешбек... интересно будет 13.11 КоАП... или 137 УК... Даже интересно с чего бы это... Зря присвоили мои честно накопленные 462"фантика" и на рекламат.ннов. посадили абсолютно неадекватного анонима. PS1 от "в фурашках", скорее всего откупятся.. мтс контора богатая... А вот с гуглом сложнее...
PS2 (сорри за оффтопик)у мегафона вот непубличный тариф зелёный появился... и иногда при переходе от другого оператора его могут бесплатно предложить, особенно если не рядового менеджера, а управляющего офиса спросить ;-)
11.08.2021
00:30
----------
Цитата

1ennon пишет:
Это не в правилах сервиса а в правилах акции.

----------
а акции ( https://cashback.mts.ru/promo ) можно посмотреть только после регистрации??! прикооольно =) т.е. сначала зарегистрируйся, а потом прочитай правила акции... в которых будет написано что: ----------
Цитата

1.5. Регистрация.... запрещена
----------
14.07.2021
17:21
----------
Цитата

1ennon пишет:
1.5. Регистрация в Сервисе «МТС Cashback» с Промокодом участника одним лицом (при
совпадении ФИО и паспортных данных пригласившего и приглашенного участника и (или)
при регистрации с одного устройства и ip-адреса) запрещена.

----------
я не вижу в правилах п.1.5
(на офиц .странице https://cashback.mts.ru/about внизу справа - только эти правила)
PS пока было две - всё работало: и начислялось и выводилось... стало три - заблокировали 2 и 3.. первая работает...
14.07.2021
16:30
А мне вот взяли и накопленный кешбек заблокировали (в конце апреля).. типа он есть... и даже продолжает начисляться.. . а вывести нельзя.
11.05 написал ..тишина
18.05 повторил
26.05 повторил
27.05 пришёл ответ… точнее неподписанная анонимка:
----------
Цитата

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-704964111682: в соответствии с п. 4.22 Правил сервиса "МТС Cashback" при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС
----------


В тот же день от меня ответочка:
----------
Цитата

Добрый день, пожалуйста, уточните какие действия вы квалифицировали как «недобросовестные»???

Прочитал ещё раз правила, в соответствии с п. 4.22 правил:

> Для восстановления процесса расходования Кэшбэка МТС вправе:
> - запросить у Участника документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг (например, кассовый чек);
> - запросить у Партнера, а Партнер вправе предоставить данные, подтверждающие факт
> реализации товаров и услуг (в т.ч. оплату), при этом Участник согласен на передачу со
> стороны Партнера в МТС, а также на последующую обработку МТС указанной
> информации, в целях принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника.

прошу сообщить какие «документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг» — необходимы.

Также хочу сообщить, что вы нарушили п.4.22 правил программы, а именно:
> В случае приостановления расходования, накопленного Кэшбэка, МТС информирует Участника об этом в Личном кабинете Сервиса
никаких информирований в личном кабинете я не получал (скрин всех последних уведомлений мобильного приложения — тоже в прикреплённом файле.)

----------


прошло много времени.. молчат….
по правилам вообще нет такого "заблокировать навсегда"... или "аннулировать накопленный кешбек".... в правилах - приостановить! и запросить.... а не запрашивают.

Недавно я предположил, что это из-за нескольких моих номеров МТС... пока кешбек был "прикреплён" к двум - всё было ОК.. Зарегистрировался в программе с третьим номером - и тут началось! Симки все мои... недавно с новым паспортом сходил в офис МТС и актуализировал на все номера (вдруг к мегафону перейти решусь, надо чтоб актуальные паспортные данные были)
«Файл недоступен»
14.07.2021
15:40
MTS Bank, добрый день,
прошу пояснить, почему в приложении "МТС Кешбек" в чате поддержки просят выслать паспортные данные на майл reclamat@nnov.mts.ru ? насколько это законно? данный мейл не указан в правилах программы и не находится по поиску на сайте МТС.
(Операторы Илья IATISHIN, и Дмитрий DATSAPAY)
скрины прикреплённых файлах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.05.2021
13:59
----------
Цитата

Alexxxander2013 пишет:
поддержка Кв+ ответила, что поставщики услуг отклонили платеж. Написал поставщикам и пока тишина. И вообще какие могут быть причины возврата, если платишь чётко по платёжке с ЕЛС?

----------
мне вот к следующей квитанции за квартиру (ЖСК, платил КВ+ по ЕЛС) вот такую писульку степлером прикрепили... как в КВ+ искать назначение платежа - не знаю =)
«Файл недоступен»
06.04.2021
15:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть