Банк снимает комиссию 99 рублей за декабрь месяц, потому что не выполнены условия – не потрачены 7000 рублей по карте. Я прекрасно знаю, что совершила операции на сумму 7815 рублей 1 декабря (что подтверждается скриншотами из Личного кабинета), таким образом, условия были выполнены уже 1 декабря. Задала вопрос представителю Банка здесь на портале, после чего была длинная переписка, в ходе которой представитель Банка нагло лжет, что на скриншотах указана дата подтверждения операции, а не ее совершения. То есть дата подтверждения отображается с числом, часами и минутами? Почему Банк записывает операции, совершенные 1 декабря, в выписку как совершенные в ноябре? И почему клиент должен ломать голову насчет того, куда Банк в следующий раз впишет совершенную операцию. Просто достала эта гнусная ложь в переписке с Представителем Банка, что, мол, клиент – сам дурак. Это обычный бардак или желание обмануть своего клиента? Нет ничего более омерзительного, чем доказывать свою правоту, когда ты ни в чем не виноват. (Потенциальным клиентам на заметку.)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»