Оформил карту польза по промокоду на сайте https://homecredit.ru 28.03.2020, получил карту в отделении своего города 02.04.2020 есть несколько вопросов на которые на горячей линии дали один ответ, а в офисе при получении другой. Хотелось бы точно уяснить для себя во избежании дальнейшей путаницы.
1. В соответствии с условиями промоакции 3 первых месяца доступен процент на остаток 10% (далее - ПНО) первый месяц это был март? за него соответственно ничего не получу, второй месяц апрель, и май третий месяц в которых будет ПНО 10% ?
2. 01.04.2020 совершил покупку телефона в магазине "Связной" 12600, в приложении на телефоне категория определилась как "Связь", а также покупку в аптеке ООО "Сириус-Саратов" на 1000,40, в приложении в телефоне категория "Здоровье и красота" когда балы за эти покупки будут начислены, а также когда произойдет начисление 500 пром.балов?
3. Корректно ли отображение категорий в приложении и какой кешбек по этим двум категориям должен быть?
4. Правильно ли понимаю, что на апрель месяц мною выполнены все условия для получения в апреле ПНО 10%? В какой период произойдет зачисление % на счет?
5. ПНО 10% по словам оператора на горячей линии рассчитывается на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток на счете за месяц, т.е. предположим апрель, с 01.04 по 10.04, на карте лежит 200к, потом 11.04-25.04 250к, и последние 5 дней с 26.04-30.04 лежит, скажем 70к. По словам оператора ПНО начислится за каждый день апреля за все 30 дней исходя из суммы МИНИМАЛЬНОГО остатка , который был зафиксирован в этом месяце т.е. 70к. Правда ли это, или % начисляется ежедневно на остаток в конце дня?