Alexndr Nikolaev
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
n*******@mail.ru,
Уже вернули АЗС и едальни 5%

----------

Спасибо. Вечером проверю
07.09.2022
14:24
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Непонятно, когда Вами получена карта?

----------

Тогда, когда по ней были 5% за АЗС и Рестораны\Кафе.
Если более точно в 2017 году.
07.09.2022
13:49
Кто-то может подсазать планируется ли возврат к кешбеку 5% на АЗС, кафе и рестораны по старым картам или теперь постоянно так и будет 3% ?
Не понятно оставлять эту карточку или закрывать.
Вроде некоторые банки стали возвращать повышенный кешбек, который пофиксили с момента СВО.
07.09.2022
09:59
----------
Цитата

KDN пишет:
За аптеки 3%, при условии соответствия MCC-кода аптечному.

----------

Можете написать какие коды соответствуют "аптечным"?

Дмитрий, спасибо за подробные разъяснения. Жаль , только что на 8 800... и в офисах, люди не настолько компетентны.
03.04.2020
10:44
----------
Цитата

KDN пишет:
ПНО начисляется с даты подписания договора до 30.06 включительно, но только если Вы участник акции "Десятикратная Польза-5": https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980

----------

Как проверить участвую ли я в этой акции "Десятикратная польза"?----------
Цитата

gotohell414 пишет:
За Связной бонусов не будет, за аптеку будут.

----------

За аптеку в каком размере 1 или 3% ? Очень непонятна категория "красота и здоровье" и обещание 3% по категории "Аптеки".
Со связным вообще интересно вроде не связь оплачивал, а телефон покупал, а бонусов нет никаких.
p.s. Извиняюсь если я задаю какие-то "тупые" вопросы, но после таких вещей, понимаю, что подводных камней еще куча по данному продукту.

И последний, уже общий вопрос к Вам Дмитрий и к другим форумчанам. Какие еще "интересные" категории и распространенные магазины попадают в "особые" условия банка (отсылка к "Связному"), чтобы не натыкаться на грабли?
03.04.2020
10:27
Оформил карту польза по промокоду на сайте https://homecredit.ru 28.03.2020, получил карту в отделении своего города 02.04.2020 есть несколько вопросов на которые на горячей линии дали один ответ, а в офисе при получении другой. Хотелось бы точно уяснить для себя во избежании дальнейшей путаницы.
1. В соответствии с условиями промоакции 3 первых месяца доступен процент на остаток 10% (далее - ПНО) первый месяц это был март? за него соответственно ничего не получу, второй месяц апрель, и май третий месяц в которых будет ПНО 10% ?
2. 01.04.2020 совершил покупку телефона в магазине "Связной" 12600, в приложении на телефоне категория определилась как "Связь", а также покупку в аптеке ООО "Сириус-Саратов" на 1000,40, в приложении в телефоне категория "Здоровье и красота" когда балы за эти покупки будут начислены, а также когда произойдет начисление 500 пром.балов?
3. Корректно ли отображение категорий в приложении и какой кешбек по этим двум категориям должен быть?
4. Правильно ли понимаю, что на апрель месяц мною выполнены все условия для получения в апреле ПНО 10%? В какой период произойдет зачисление % на счет?
5. ПНО 10% по словам оператора на горячей линии рассчитывается на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток на счете за месяц, т.е. предположим апрель, с 01.04 по 10.04, на карте лежит 200к, потом 11.04-25.04 250к, и последние 5 дней с 26.04-30.04 лежит, скажем 70к. По словам оператора ПНО начислится за каждый день апреля за все 30 дней исходя из суммы МИНИМАЛЬНОГО остатка , который был зафиксирован в этом месяце т.е. 70к. Правда ли это, или % начисляется ежедневно на остаток в конце дня?
03.04.2020
09:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть