Rastvor
Посты
Комментарии
Уточните, считается ли оплата на озоне или яндекс маркете по карте, а не по apple pay как Онлайн покупка? Будет ли каша 5%?
26.03.2022
22:59
Уважаемый ПБ, прокомментируйте ситуацию. 08.07.2020 была оставлена заявка через сайт на доставку карты (№23054161), доставка была согласована на 9.07.2020 с 15:00-до 17:00 через вашего партнера efin. В пятницу ни одного звонка со сторонних номеров не поступило. По телефону сотрудник efin проконсультировал, что курьер мне якобы звонил, но не дозвонился, и что со мной дополнительно свяжется их представитель для переноса времени, никто так и не перезвонил. В пятницу был опять звонок с моей стороны вашему партнеру, была согласована доставка в отделение в моём городе.
На данный момент как выяснилось, efin передал карту в отделение в г Москве, ваши сотрудники предлагают мне забрать карту оттуда, произвести перенос карты в моё отделение у банка Открытие возможности нет технической(как заверили на вашей горячей линии).
С ходу возникает вопрос, если такие проблемы уже с доставкой карты, как тогда решаются более серьезные денежные вопросы. На данный момент ваш сотрудник на горячей линии прямым текстом сказал, что сделать ничего не может, предлагает мне разбираться самому с вашим партнером efin.
Для вас -1 клиент.
14.07.2020
14:45
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, с Гудс то что? Пробовал кто? Исправили, наливает за приложение? А то я там чуть ли не каждую неделю заказываю. Последних 2 заказа пришлось через поддержку решать.

----------

C гудсом фигня непонятная, сначала как оплачиваешь пишет goods.ru без значка партнера, значок парнера появляется, потом переименовывается в goodsmp, на всех этапах каша 1%. Задал вопрос в чат, почему не 2% хотя бы, оставили заявку у себя там где-то. ждем. Но хотелось бы что бы ПБ рассказал по этому поводу.
07.02.2020
13:10
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем

----------

Обновление информации: Сегодня зашел в мобильное приложение Халвы, GOODSMP стал партнером, кэшбэк изменился на положенные 6%. В связи с этим возник вопрос, данное изменение связано с моим обращением в чат или это был сбой между Совкомбанком и Goods.ru. Сегодня проведу еще одну покупку ,по результату отпишусь.
04.02.2020
13:02
----------
Цитата

Bougi пишет:
о предыдущему обращению ещё не ответили. Но я ж не устаю экспериментировать и оплатил ещё раз. И опять 1%. Зарегистрируйте пожалуйста ещё одно обращение - оплата Goods google pay 03.02.20 в 19:38 на 1982р. Кашу отдайте пожалуйста изображение

----------

По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем.
03.02.2020
21:46
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
У «Халвы» есть лимиты на пополнение?! изображение
Что-то не помню такого пункта в тарифах...

----------

Возможно меня дезинформировали, если лимита нет, то конечно проблем никаких тоже нет. И все таки хочется знать точно
«Файл недоступен»
11.10.2019
11:09
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.

----------


У карты Халва в день лимит пополнений 150 тыс. мне нужно больше
11.10.2019
10:53
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.
11.10.2019
08:46
Народ, а почему здесь не обсуждается Халва(если использовать собственые средства), там вроде 7,5 ПНО, каша вообще шикарная или 6 или 2% , или есть подвох какой-то?
02.08.2019
20:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть