----------
Цитата
m*******@mail.ru пишет:
По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем
----------
Обновление информации: Сегодня зашел в мобильное приложение Халвы, GOODSMP стал партнером, кэшбэк изменился на положенные 6%. В связи с этим возник вопрос, данное изменение связано с моим обращением в чат или это был сбой между Совкомбанком и Goods.ru. Сегодня проведу еще одну покупку ,по результату отпишусь.