Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2019 в 23:09
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?
Ответить

11 октября 2019 в 02:16
Совкомбанк, Пожалуйста, проясните ситуацию с Утконосом.
При оплате заказа через мобильное приложение Утконоса, а также через терминал курьера (в обоих случаях с помощью ApplePay), какой будет кэшбек за оплату картой Халва в каждом из вариантов? У Утконоса ведь нет касс, как у Перекрестка например, но в партнерах он значится.
Ответить

11 октября 2019 в 08:46
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.
Ответить

11 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Поменяйте браузер/интернет/компьютер. Попробуйте МП (мобильное приложение). МП у меня в последнее время работает всегда. Иногда пишет, что ведутся тех.работы, но в само приложение пускает при этом.
Ответить

11 октября 2019 в 10:51
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов

----------


В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.
Ответить

11 октября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.

----------


У карты Халва в день лимит пополнений 150 тыс. мне нужно больше
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) составим обращение.
Ответить

11 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Захожу каждый день, всё всегда нормально отображается. Android 9, версия приложения 4.2.1 (110049400). Приложение давно обновляли? Проверьте обновления, очистите кэш, то есть попробуйте стандартные в таких случаях решения. Проблема, скорее всего, на Вашей стороне.
Ответить

11 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
лимит пополнений 150 тыс.

----------

У «Халвы» есть лимиты на пополнение?! :o Что-то не помню такого пункта в тарифах...
Ответить

11 октября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
У «Халвы» есть лимиты на пополнение?! изображение
Что-то не помню такого пункта в тарифах...

----------

Возможно меня дезинформировали, если лимита нет, то конечно проблем никаких тоже нет. И все таки хочется знать точно
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2019 в 11:24
Rastvor, вопрос нужно было задавать «правильно», да и сотруднику не мешало бы уточнить, о каком именно пополнении спрашивает клиент. Я так понял, ответ был дан о лимите на C2C-пополнение, то есть с карты на карту через приложение, о пополнении через банкомат в ответе не было сказано ни слова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть