Tabahoof
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, возникла такая ситуация:

7го декабря оплатил покупку на сайте магазина "Федеральная Система Город" (оплата услуг ЖКХ) из заёмных средств (переключатель в приложении был в положении "Заёмные"). При этом деньги списались из моих собственных средств. На сайт я переходил из ЛК карты халвы https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod из ссылки в строке "Контакты".

У меня подключена подписка "Халва десятка" и я рассчитывал на то, что по этой покупке будет рассрочка 10 мес.

Написал об этом в чат поддержки, там составили обращение №146706422, по которому сегодня пришёл такой ответ:

"Ваше обращение №146706422 рассмотрено. Оплата произведена на сайте KVARTPLATAWEB. Данный терминал не принадлежит партнёру Банка - Федеральная Система Город. Так как КР Халва не подключена платная рассрочка, ..." - дальше ответ обрывается; в журнале уведомлений моего телефона это максимальная длина уведомления, которое оно сохраняет в журнале.

Прошу ответить на вопросы:
1) Где смотреть ответ на обращение? У меня оно только в истории уведомлений на телефон, хотелось бы иметь возможность посмотреть его полностью и ответить на него.
2) В описании магазина в способах оплаты https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod написано "На сайте партнера" и "В приложении партнера", я перешёл по ссылке из строки "Контакты" и оплатил покупку, но оказалось, что эта ссылка на вашем же сайте ведёт к "Данный терминал не принадлежит партнёру Банка". Что я делал не так?
10.12.2022
13:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
#40277

----------

Спасибо за ответ. Написал в ЛС.
08.01.2022
19:17
Всем привет.
Сегодня попал на комиссию за перевод C2C кредитных средств. Недавно платил кредитными деньгами и переключатель в приложении остался в положении сначала кредитные, потом свои :wall: .

Можно с этим что то сделать? :dramatics:

P.S. сейчас подключена халва десятка, если это важно.
08.01.2022
15:38
Всем привет. Хочу купить телевизор в СберМегаМаркете по опции "получить сегодня" из магазина Эльдорадо. Телек стоит около 36к.

В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

И СберМегаМаркет и Эльдорадо являются партнёрами халвы, не понятно как оформить покупку, чтоб получить кашу.
21.09.2021
01:48
Всем привет. Подскажите пожалуйста как выгоднее всего хранить деньги в валюте (1000-3000$); счёт или карта. Раз в полгода где-то планируются пополнения-снятия.
16.06.2021
13:45
Уважаемый ПБ, завтра на моей карте Совесть заканчивается опция "Десятка", хочу купить 1-2 тарифа от Мегафона. Тарифы дорогие 2500 руб. разовая абонентская плата + 300руб на счёт. Оплачивать хотел в салоне через GPay.
Вопрос: пройдёт ли эта оплата по опции "Десятка" в рассрочку на 10 мес.?

Почему спрашиваю - у вас на сайте про мегафон написано:
"Любая покупка 1-6 мес."

и абзацем ниже:
"Картой Халва не оплачиваются услуги сотовой связи.
Картой рассрочки Халва можно оплатить:
- Смартфоны
- Телефоны
- Планшеты
- Аксессуары
- Гаджеты"

Нипанятна.. :magic:
20.09.2020
11:41
Граждане, подскажите пожалуйста, наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?
18.09.2019
11:29
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Похоже, это глюки сбера, на форуме встречал жалобы на такие выкрутасы именно на картах зеленого чудища.

----------

Да, действительно, видимо так и есть. Сейчас зашёл в приложение, там вчерашним числом проведены ещё три операции +9к +9к +5к и баланс в нуле.
Зелёная :magic:
14.05.2019
02:36
Вчера пополнял халву сбером на 9000 руб. Сначала перевёл 9000 - тут же пришло две СМС: "Перевод 9000 SOVCOMBANK Баланс: 0р" и сразу за ней "отмена перевода 9000 Баланс 9000"
Попробовал ещё раз, повторилось точь-в-точь тоже самое. Попробовал перевести 5000 - тоже самое.
Потом, через 2 часа, попробовал ещё раз 9000 - всё тут же прошло без отмены.

Сегодня, час назад зашёл в сбер онлайн, смотрю у меня на карте -23000 руб. Посмотрел историю там сегодня в 00:00 проведены четыре операции -9к -9к -5к -9к, т.е. первые три это те, что были отменены.

Зашёл на халву, думаю может они туда пришли? Но нет, там только один раз +9к от четвёртой операции.
Позвонил на ГЛ сбера, там сказали разберутся до 21-го мая..

Уважаемый ПБ, может быть вы поможете?
13.05.2019
23:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для начала проверьте в мп дату начала р.п. - совпадает с датой расчета мин. платежа ( вкладка "еще" - о карте ). Если начало 6-е, то баллы за покупки 5-го входят в предыдущий р.п. (почему у Вас не вошли - остается загадкой). Сколько всего покупок и на какую сумму было сделано с 6 января по 5 февраля ( включительно) ?

----------

Сейчас приложение на android висит ("внутренняя ошибка" при входе) у них вроде "работы на сервере". Оформлял - получал карту 6-го октября, с 6-го января по 5 января было сделано покупок точно больше 5 на общую сумму 10400 руб (с учётом покупки 5-го февраля). Все покупки из этой суммы отображаются в МП с начисленными баллами (т.е. в сумме только подходящие MCC).
23.02.2019
23:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть