Только доходность примерно соответствует скорее не овернайту, а rusfar, хотя динамика этих показателей абсолютно параллельна
Надо было прям туда, в кассовый узел, вызывать сотрудников полиции. А вообще лишнее подтверждение тому, что подписываться под любыми действиями следует ТОЛЬКО после совершения действий.
На счет "в Москве" не знаю. Пару лет назад были хорошие варианты банк Приморье и Примсоцбанк. Присутствуют ли они в Москве, хз. Приморье, если не ошибаюсь, уже около года под санкциями
У них тактика очень простая: любыми способами уклониться от решения вопроса.
Время ожидания ответа живого человека у меня получается от 35 до 50 минут, далее следует ответ живого человека, если вы не отреагируете за 2-3 минуты (а скорее всего не отреагируете, вы же не будете 30+ минут пялиться в телефон, а в ИБ чата нет) он выключится и переведет снова на бота. Но все намного хитрее, я специально проводил эксперименты))) Варианты развития событий:
Если вы сформулировали свой вопрос изначально, еще до подключения оператора, оператор обязательно что-то уточнить, далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы сформулируете свой вопрос изначально МАКСИМАЛЬНО подробно, так что никаких уточнений просто быть не может, оператор задаст вопрос типа "верно ли я понял что вас интересует<далее кратко ваш вопрос>" далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы успеете таки вставить слово в эти 2-3 минуты, оператор ответит дежурной фразой совершенно не решающей ваш вопрос и отключится сразу, без отсчета 2-3 минут