Debur
Посты
Комментарии
Оплатил покупку в приложении Мвидео через гугл пэй,начислили 2% вместо положенных(или неположенных?)6%?Это норма?Видел,что тут ПБ раньше донакидывал баллы,сейчас такой практики нет?И в целом,6% реальны только при оплате на кассе?или все-таки есть у каких-то партнеров приложения/сайты дающие 6%?
19.11.2021
20:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
индивидуально по каждому клиенту. Уровень дохода является одним из основных критериев.

----------

В чате кроме дохода,который,к счастью,выше 15000р,ничего и не спросили больше.Получается,если доход выше,то 100% нет,а если ниже,то банк еще рассматривает?)
20.11.2019
14:05
Совкомбанк,
В чате МП сообщили,что перевод на тариф "социальный" (если не пенсионер) возможен только при ежемесячном доходе не выше 15000.Это действительно так?
20.11.2019
13:41
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Назовите какие на практике бывают эти объективные причины ?

----------

Присоединяюсь к вопросу.Скорее всего в ближайшее время не смогу тратиться у партнеров от 10000р. в месяц.Вот задумался о закрытии карты.Но 5000 вполне могли бы исправить ситуацию. Поэтому очень интересно,как перейти на соц.тариф
23.10.2019
23:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Статистика по акции "Любимая покупка" не предоставляется - для получения информации по выполнению условий следует обратиться к сотрудникам Банка любым удобным способом коммуникации.

----------

Я и обратился в чат в МП.Мне озвучили цифру не соответствующую моим подсчетам ну никак абсолютно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В условиях акции "Любимая покупка" учитываются только покупки, совершенные посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете), в статистике бального кэшбэка, истории операций, просмотре суммы покупок у партнеров/не партнеров отображаются совместно операции по карте и операции посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

----------

Всегда только телефоном все оплачиваю.И это не только Халвы касается.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" все целевые (за которые начисляются баллы и которые учитываются в статистике по выполнению условий бального кэшбэка по Халве) покупки у партнеров отмечаются красным кружком (Android)

----------

Это тоже мне известно.И именно по этим "целевым покупка" идёт солидное расхождение.

Отправил ЛС
18.10.2019
11:26
dtl;,
Значки стоят,понятное дело.По ним и считал,и по баллам там указанным тоже считал.Я имею ввиду,что нет статистики сколько всего потрачено у партнеров за период,чтобы отслеживать выполнение ЛП.Поэтому и взялся считать.Вот и обнаружил косяк с баллами
17.10.2019
23:40
dtl;,
Видно.Но там нет статистики партнер/не партнер.Взялся пересчитывать партнеров-обнаружил заметное расхождение.
17.10.2019
22:55
Подходит последний месяц для выполнения условий акции ЛП(по крайней мере я так думал до сегодня).Решил посчитать сколько надо дотратить в этом месяце.С удивлением обнаружил заметное расхождение с историей покупок и полученных баллов.Обратился в чат с вопросом,действительно ли у меня последний месяц и сколько потрачено у партнеров.Первый вопрос оператор проигнорировал,а на второй назвала сумму почти на 1400 меньше,чем насчитал я.Оператор на это ответил краткими условиями акции и предположением,что я,возможно,посчитал покупки у не партнеров.Прошу ПБ разобраться в ситуации.Скрины покупок имеются,пересчитывал все много раз,оплата ВСЕГДА и ВЕЗДЕ телефоном.Ошибиться столько раз и так кардинально не мог.Ситуация сильно напрягает.Жалею,что раньше сам все не пересчитывал.
17.10.2019
22:33
Совок удивляет.В коем-то веке понадобились услуги такси.Вспомнил,что видел промокод на первую поездку в я.такси - ya500.Ввел его.Описание у него неоднозначное,как у промика на первую покупку в перекрестке или карусели.Т.е. толи первая покупка вообще по халве,толи именно у данного продавца.Уточнил в поддержке:именно на первую поездку.Почти со спокойной совестью совершил поездку(не было крайней необходимости в ней).В описании промокода срок совершения операции с 01.07 по 30.09.Поездка была 27.07.И что же я вижу на следующий день,после поездки в разделе промокоды?Промокод просрочен 23.07.2019!!!Сразу же в поддержку,оформили обращение,ожидайте в течении десяти дней.Через два дня ответ:"Уважаемый .....! Ваше обращение №...... рассмотрено. Для использования промокода необходимо было совершить операцию в день активации купона. В рамках лояльности баллы зачислены на бонусный счет. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении".Баллы действительно начислили,за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но что это за бред?!?!?!
В общем,аккуратнее,ребзя)
30.07.2019
21:04
Вот это жесть тут творилась вчера... :omg:

Надеюсь будет полезно кому-то: для последующей компенсации баллов 28го июня(пятница) была совершена покупка на >1000 рублёв.Как и ожидалось,до 1го июля покупка провестись не успела.НО, тем не менее, для компенсации стала доступна 2го числа.Баллы же за эту покупку пошли в июльский период.
02.07.2019
16:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть