Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!