Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать :o , никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты :cry: . Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.