Здравствуйте!
Фирма не возвращает деньги за отмененный предоплаченный прокат, хотя по условиям отмена бесплатна. От возврата не отказываются, но давно тянут время. Обратился 28.04 в Тинькофф-банк с просьбой об оспаривании операции и возврате денег (chargeback). Поставили срок ответа 1 месяц. Через месяц перенесли срок еще на месяц. После моего общения в чате и настойчивых просьб сообщить, в какой стадии процесс, ответили, что запрос в банк-эквайер отправили только СЕГОДНЯ (через месяц с лишним после моего обращения). Срок ответа передвинули еще почти на 2 месяца - до 20.07!!!
После этого уже 2 недели как фирма-прокатчик неоднократно подтверждает мне, что ОНА ДОЛЖНА МНЕ уплаченную сумму (порядка 2500$), мне полагается возврат этой суммы, что фирма в курсе инициированного chargeback и я получу эту сумму через chargeback. Советует обращаться в свой банк (Тинькофф). Я регулярно пересылаю сканы нашей переписки с прокатом, подтверждающей что он не оспаривает возврат денег. Однако в ответ - тишина. Попытки связаться с отделом Тинькофф-банка, занимающимся оспариванием операций, бесполезны. Весь диалог происходит только с оператором, который вопросом не владеет и ничего кроме "ждите" сказать не может. Появились опасение, что банк "накосячил" с оформлением запроса по chargeback и теперь тянет время. Но выяснить действительное положение вещей и причину задержки у оператора в чате невозможно.
Являясь премиальным клиентом, пытался выяснить, что происходит, у персонального менеджера. И снова глухая стена.
Такое впечатление, что высокие стандарты обслуживания физических лиц, чем ранее славился Тинькофф, остались в прошлом.