Anastasia192
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.

----------


Добрый день.
Отправила.
Спасибо
13.07.2020
16:06
----------
Цитата

hjackr пишет:

а причем тут киви?

----------


Это обычное пополнение киви-кошелька. Он не причем совсем.
Вопрос почему блокируют карты?
13.07.2020
15:48
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?
13.07.2020
15:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть