Прошу СУТЕВОЙ, а не технический комментарий представителя банка.
Перевёл C2C из приложения банка "Открытие" денежные средства на свой счёт в этом банке из банка "Тинькофф". 2 суммы - 150.000 и 50.000. Был безмерно удивлён, когда "без объявления войны" через некоторое время Тинькофф выкатил комиссию 2% по каждому переводу.
Дальше два вопроса:
1) как мне пояснил специалист техподдержки Денис в 23:37 21.03.2021, переводы через сторонний сервис приравниваются к снятию наличных в в стороннем банкомате. При этом по признанию Дениса никакой информации об этой метаморфозе в УКБО нет, т.к. это условия тарифа.
Вопрос: я КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?
2) я применил C2C исключительно потому, что зашёл именно в мобильное приложение "Открытия". Если бы я знал, что Тинькофф после введения очевидно бесплатной СБП на сумму до 150.000 в день, по какой-то причине берёт комиссию за С2С из стороннего приложения, я, конечно, зашёл бы в приложение Тинькофф и воспользовался бы СБП.
Учитывая, что даже "наше всё Сбербанк" НЕ БЕРЁТ комиссию за С2С из стороннего приложения, я (с моей точки зрения, разумно) предположил, что и Тинькофф подобным не занимается. А после введения СБП такую неклиентоориентированную тарифную политику банка я бы вообще назвал Mounkey business.
Прошу дать конкретный ответ на первый вопрос, а по второму - не "сливаться" в казуистику тарифного плана, а дать СУТЕВОЙ ответ - почему за две абсолютно аналогичные по смыслу операции - C2C и СБП установлены неравноценные комиссионные условия.
Спасибо!