Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 00:38
----------
Цитата

Реф пишет:
Здравствуйте!
Необходим комментарий представителя банка.
Ситуация комичная, если бы не всё на полном серьёзе.
Заказала жена через поддержку справку для госслужащего за 2020 год.
Стандартнейший документ, который в том числе Сбер (!) научился делать онлайн!

Знаете, что написали? Ждите до 11 марта!!!!

Мы им пишем: ребята, нам срочно надо! Все нормальные банки делают онлайн эту бумажку!!
Ответ: неа, по техническим причинам сделать раньше не можем!

Все скрины есть, готов предоставить.
Очень жду комментарий.

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личку. Мы все проверим.
Ответить

5 марта 2021 в 05:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, операционную систему, а также версии и названия браузеров, в которых возникает проблема X

----------

Windows10
Firefox 75.0
IE11 v.1909
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 05:52
Очень неудобно у тинькова сделана работа с самозанятыми. Нельзя скопировать данные с предыдущих платежей , нет справочника контрагентов и справочника видов товаров и услуг. Приходится все это держать в текстовом файле и тупо копипастить каждый раз :wall: . Даже ссылка на сервис запрятана в глубине ЛК и чтобы до нее добраться приходится делать кучу кликов.
Ответить

5 марта 2021 в 07:30
----------
Цитата

al_fa пишет:
Очень неудобно у тинькова сделана работа с самозанятыми. Нельзя скопировать данные с предыдущих платежей , нет справочника контрагентов и справочника видов товаров и услуг. Приходится все это держать в текстовом файле и тупо копипастить каждый раз изображение
. Даже ссылка на сервис запрятана в глубине ЛК и чтобы до нее добраться приходится делать кучу кликов.

----------


Передадим ваши замечания коллегам. Спасибо.
Ответить

5 марта 2021 в 07:41
----------
Цитата

huanz пишет:
Windows10
Firefox 75.0
IE11 v.1909

----------


Можете еще подсказать, пожалуйста, что именно не работает? Что вы видите? Будет отлично, если сможете прислать скриншот для наглядности.
Ответить

5 марта 2021 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личку. Мы все проверим.

----------


Направил.
Ответить

5 марта 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.
Ответить

5 марта 2021 в 12:58
А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?...
Ответить

5 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?

----------


Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??
Ответить

5 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??

----------


Мы ранее уже общались с вами и знаем вас :)
Обязательно все проверим и напишем результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть