user893053782363
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ,
хочется проэскалировать вопрос который отправил на почту, в связи со скорым отключением карт.
Номера обращения нигде не нашел, надеюсь найдете.
Вопрос про смену билетов, купленных через Тинькофф путешествия.
08.03.2022
17:52
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank.
пишет - карта не обслуживается, на кассе сказали тоже самое.
mastercard

----------

FYI
Временно работает.
07.03.2022
12:45
Уважаемый ПБ,
может ли банк поменять платёжную систему для моей карты удалённо? С мастеркард на визу?
Снятие за границы с визы работает.
А мастеркард уже и в Армении не работает. И как вижу в Турции.
06.03.2022
17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Видим, что платежная система действительно отказала вам в проведении операции. Странно, потому что нам давали информацию, что до 10 марта есть время. Возможно в другом банкомате у вас получится снять деньги.

----------


Не один банкомат не дает снять деньги, все

Все Ждем onionpay мир хотяб виртуальную
06.03.2022
15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Видим, что платежная система действительно отказала вам в проведении операции. Странно, потому что нам давали информацию, что до 10 марта есть время. Возможно в другом банкомате у вас получится снять деньги.

----------


спасибо за быстрый ответ,
правильно ли я понимаю что в приложение банка такую информацию увидеть не возможно?)
06.03.2022
14:35
Добрый день,
FYI
снятие/покупка за границей уже не проходит. Шри-Ланка. Банкомат peoples bank.
пишет - карта не обслуживается, на кассе сказали тоже самое.
mastercard

хотя тут видимо уже и банки обманывают...

----------
Цитата

Но банки начали отключать россиян раньше. У многих карты Visa и Mastercard уже перестали работать или работают не везде. @banksta
----------


Уважаемый ПБ, проясните ситуацию.
06.03.2022
14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.

----------


добрый день,
вопрос решен. Сейчас все ок
14.11.2021
16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.

----------


добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)
08.11.2021
23:14
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.

----------
Цитата

*, из-за технических особенностей, в данный момент не могу проконсультировать по вашему вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам позднее. Прошу прощения, за доставленные неудоства.
----------

----------
Цитата

* к сожалению, по техническим причинам сейчас не могу проверить информацию.
Если билеты не будут начислены, обратитесь, пожалуйста, позднее.

----------


Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас.
«Файл недоступен»
27.10.2021
12:02
Добрый день,
Уважаемый ПБ,
1) можно ли выпустить виртуальную кредитку без встречи с курьером, просто добавить в g pay, например, без физического носителя?
2) Когда уже появится возможность выводить валюту с брокерского счета, отличающуюся от EU, USD на мультивалютку?
14.02.2021
17:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть