Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2021 в 18:38
Система сейчас не дает открыть вклад из личного кабинета без заполнения всей личной информации и заказа новой карты с доставкой (карта у меня уже есть). Это нормально?
Ответить

8 ноября 2021 в 18:47
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
Система сейчас не дает открыть вклад из личного кабинета без заполнения всей личной информации и заказа новой карты с доставкой (карта у меня уже есть). Это нормально?

----------


Знаем о такой проблеме, активно ее решаем. Вы можете открыть вклад через мобильное приложение или написать нам в чат - мы все сделаем. Извините, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите время звонка, пожалуйста.

----------

12:40 по Москве
Ответить

8 ноября 2021 в 19:10
----------
Цитата

AndyF пишет:

12:40 по Москве

----------


Спасибо, проверим и напишем ответ.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили работу банкомата. За весь день видим успешные пополнения и снятия наличных. Сейчас банкомат загружен рублями, поэтому проблем быть не должно.

----------

Хм... В 13:30 он писал на экране о неисправности и отправлял к ближайшему (в Вейпарк).
Ну ок, видимо в следующий раз надо делать фото экрана банкомата для подтверждения.
Спасибо.
Ответить

8 ноября 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.

----------


добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)
Ответить

8 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

148882 пишет:

добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)

----------


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.
Ответить

9 ноября 2021 в 08:36
Я наверное туплю... Но как сменить пин мобильного приложения на андроиде?...
Никак не могу найти, поиск предлагает только смену пина карты
Ответить

9 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Я наверное туплю... Но как сменить пин мобильного приложения на андроиде?...
Никак не могу найти, поиск предлагает только смену пина карты

----------

На стартовой странице, где нужно ввести код-доступа, нажмите на "Выход", затем повторно авторизуйтесь и введите новый код-доступа.
Ответить

9 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На стартовой странице, где нужно ввести код-доступа, нажмите на "Выход", затем повторно авторизуйтесь и введите новый код-доступа.

----------
Понял, получилось. А можно ли сделать больше 4 цифр?... Хотелось бы 6-8 иметь...
Ответить

9 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Понял, получилось. А можно ли сделать больше 4 цифр?... Хотелось бы 6-8 иметь...

----------

Нет, больше 4 цифр сделать не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть