Добрый день. 12 декабря подключил подписку "Тинькофф Про". В том же месяце заметил интересное для себя, как клиента Тинькофф Бизнес, преимущество https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/benefits/#q2 "Лимит вывода денег со счета без комиссии.
На счета физлиц для ООО и на личную карту Тинькофф для ИП" – "Увеличен на 100 000 ₽ в месяц". По факту обещанного увеличения лимита я так и не получил.
– После подключения подписки, бесплатный лимит на вывод на дебетовую карту в Бизнесе остался без изменений (150 000 руб. на моем тарифе "Простой"). В поддержке сказали, что увеличенный лимит начнет действовать с нового расчетного периода с 1 января 2021. Ок, вопросов нет.
– В начале января в параметрах моего тарифа ничего не поменялось, но меня успокоили, пояснив, что система будет учитывать увеличенный лимит с подпиской при совершении перевода на личную карту (на самом деле это оказалось неправдой).
– В середине месяца вывел со счета ИП на личную дебетовую карту 149к. За сумму вывода сверх этого предлагалось заплатить комиссию, т е бонус от подписки не сработал. В ЛК все без изменений.
– 15 января пишу в поддержку. Проблему с моей подпиской вроде как признают, обещают разобраться сначала в течение дня, потом до 19 января, потом до 22 января, потом до 27. К обозначенным дедлайнам никаких внятных комментариев со стороны поддержки я не получал. Каждый раз приходилось самому уточнять статус решения проблемы и каждый раз просили подождать еще и еще.
Сегодня 27 января и проблема так и не решена. В чат уже писать не вижу смысла. Скоро уже начнутся новые расчетные периоды как по счету Бизнеса так и по подписке. По факту я уже месяц не могу воспользоваться преимуществами оплаченной подписки в полной мере.
@Тинькофф Банк, прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки. ОРГН номер моего ИП 319246800143291