31 августа полностью погасила кредит в Тинькофф. Ещё до погашения уточняла в личном кабинете у менеджеров, в какие сроки банк передаёт сведения в бюро кредитных историй. Все отвечали, что эта процедура происходит еженедельно по вторникам и пятницам и занимает максимум 5 дней. Мой день закрытия кредита попал на период, по которому обновления передаются по пятницам. Т.о.,согласно указанному менеджерами порядку, 3 сентября обновления должны были уйти. Однако по состоянию на 9 сентября обновления до сих пор не поступили! Позвонила в банк, в разговоре с менеджером выяснилось, что обновления ещё даже не отправлены! Для меня это всё существенно, т.к.была запланирована подача заявки на ипотеку, и естественно пока кредитный договор с Тинькофф висит открытым, шансы на одобрение нулевые. При этом свою нынешнюю квартиру уже продала и по договору мы должны съехать 1 октября!
И каково же было моё изумление, когда вместо того чтобы подать изменения в индивидуальном порядке, банк составил обращение и предложил подождать решения вопроса ещё до 13 сентября, ссылаясь всё на тот же график подачи в бки по вторникам и пятницам!
Уважаемые, так это же по вашей вине произошло! Решите вопрос индивидуально! Что вы всё ссылаетесь на вашу автоматическую систему?
По состоянию на 10 сентября обновлений в бки нет! В ОКБ договор так и висит открытым, хотя в этом бюро, согласно их официальной информации, обновления прогружаются за сутки.