Mosga
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Запрещён не "исходящий SWIFT", а "платежи за границу себе", и "платежи за границу по договорам займа".

Оплата другим лицам за услуги - не запрещена.
Подарки другим лицам - тоже.

Дальше продолжать? X

----------


Формально это так, но перевод от себя к себе это легально чистая операция, когда как "подарок" жителю другого государства это операция большой степени сомнительности как с точки зрения РФ, так и с точки зрения банка этого самого государства :) А оплата услуг - это нечто, что обычно облагается налогом. В общем, обе эти операции не запрещены, но в реальности с ними будет масса проблем другого рода, и идти в ту степь не хочется. Тем более что реального обосования подарка или покупки услуг у меня нет, а есть просто желание получить мои же деньги.
04.03.2022
12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде X

----------

Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Посмотрим вашу ситуацию X

----------

В ответ вы мне дали только отписку выше. Ответьте тогда в форуме, честно - как мне получить мои накопления, на валютном счете, находясь сейчас за рубежом, без безумных потерь кроме прямой конвертации валют + комиссии?

И почему у вас на главной странице банка написано, что все работает и функциональность в полном режиме, и тут вы тоже пишете что мол исходящий SWIFT разрешен?
03.03.2022
23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде X

----------


Не работает. Почему вы пишете, что вся функциональность в полном режиме?

Мне очень нужны деньги, я давно и постоянно проживаю не в России - я пытался сделать перевод на свой же счет в банке в Таиланде, и вы не даете мне перевести *мои же* легально заработанные деньги!

Отклоняете перевод с аргументом "документы не соответствуют законодательству", присылаете письмо с документом что "Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No2673, сообщает, что
Валютным контролем, на основании положения ст. 23 ФЗ 173 «О валютном регулировании и валютном
контроле» был отклонен платеж от 01.03.2022".

И что предлагаете делать? Я не понимаю, как можно доверять банку, который не готов отдать мне мои же, сохраненные там средства.
03.03.2022
16:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть