Блокировка операций по 115-ФЗ
Ситуация:
13 января получил письмо
----------
Цитата
"Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 18.01.2022 пришлите в ответ на это письмо...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ."
----------
В этот же день отправил ответ, уточняющий какие документы требуются (нерезидент РФ, поэтому из списка указанных ничего предоставить не мог; периодически перевожу средства родственникам, поэтому некоторые транзакции действительно могут вызывать подозрения на схожесть с "заработной платой из-за рубежа")
17 января пришел ответ с примерным списком документов, и они мною были отправлены в этот же день.
18 января я получаю блокировку "отдельных видов операций" в личном кабинете и вот уже прошло более недели, а объяснений никаких нет. Были рассмотрены документы, которые я отправил, или нет - я узнать не могу, потому что на каждое обращение в чат поддержки получаю, дословно:
- 18 января: "Я передала коллегам, которые занимаются вашим вопросом, обычно документы рассматриваются в течение 2 рабочих дней"
- 22 января: "Документы еще на рассмотрении, коллеги дают ответ в течение 2 рабочих дней после получения документов. (и после возражения, что прошло чуть больше) Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"
- 25 января: "Сейчас проверю информацию. Мы ускорили ваше обращение, ожидайте, пожалуйста"
- 26 января: "К сожалению, сейчас не могу ответить на вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"
@tinkoff, eсли я более - "нежеланный клиент", то дайте как-то прямо об этом знать, а не кормить "завтраками" каждое обращение. Спасибо.