Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".

----------

Все оказалось интереснее, чем мы думали :)
Провели конвертацию правильно, мы получили запрос от магазина именно в USD.
Из EGP в USD сконвертировал банк, который обслуживает торговую точку и, соответственно, отправил нам такой запрос. А дальше мы уже сконвертировали по своему курсу и показали сумму именно в этой валюте.

До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оказалось интереснее, чем мы думали изображение

----------


Да, тут много странностей и эта одна из них :D :D :D (банк, обслуживающий магазин, проводит конвертацию в USD даже не спрашивая меня об этом, да нет, даже не уведомляя меня - ведь на экране терминала была сумма в египетских фунтах и в чеке тоже - вполне в духе этой страны)!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу изображение

----------


Респект! :uncap: :uncap: :uncap:
Ответить

26 января 2022 в 22:46
Здравствуйте
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф? А если я хочу получить другую кредитку, мне нужно имеющуюся погашать в ноль или можно долг перенести на новую?
(Возник вопрос из-за акции на Платинум)
Ответить

27 января 2022 в 00:11
У меня сменился тариф с кредитки Яндекс плюс.
Был тариф с лимит 400т, стал тариф ТП 7.28 с лимитом 300т.
Сейчас кредит > 300т.

Как итог банк согласно новому тарифу " Плата за превышение лимита задолженности 390 руб" фактически ввел меня в технический овердрафт без предупреждения. Это вообще как понимать ?
И при этом предлагают за нее платить 590 рублей ( яндекс плюс хотя бы кэшбеком за подписку отбивала 990 рублей в год ) ?
Ну это разве "приличное" и равноценное предложение ? - сделали хотя бы бесплатное обслуживание

Так же я узнал "секрет" у оператора : - хотя в рекламе явно указывается "до 700т"
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2022 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае ситуация интересная

----------


У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.
Ответить

27 января 2022 в 01:00
Блокировка операций по 115-ФЗ

Ситуация:
13 января получил письмо
----------
Цитата

"Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 18.01.2022 пришлите в ответ на это письмо...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ."

----------


В этот же день отправил ответ, уточняющий какие документы требуются (нерезидент РФ, поэтому из списка указанных ничего предоставить не мог; периодически перевожу средства родственникам, поэтому некоторые транзакции действительно могут вызывать подозрения на схожесть с "заработной платой из-за рубежа")
17 января пришел ответ с примерным списком документов, и они мною были отправлены в этот же день.
18 января я получаю блокировку "отдельных видов операций" в личном кабинете и вот уже прошло более недели, а объяснений никаких нет. Были рассмотрены документы, которые я отправил, или нет - я узнать не могу, потому что на каждое обращение в чат поддержки получаю, дословно:
- 18 января: "Я передала коллегам, которые занимаются вашим вопросом, обычно документы рассматриваются в течение 2 рабочих дней"
- 22 января: "Документы еще на рассмотрении, коллеги дают ответ в течение 2 рабочих дней после получения документов. (и после возражения, что прошло чуть больше) Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"
- 25 января: "Сейчас проверю информацию. Мы ускорили ваше обращение, ожидайте, пожалуйста"
- 26 января: "К сожалению, сейчас не могу ответить на вопрос. Передала информацию коллегам из другого отдела, они свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня"

@tinkoff, eсли я более - "нежеланный клиент", то дайте как-то прямо об этом знать, а не кормить "завтраками" каждое обращение. Спасибо.
Ответить

27 января 2022 в 02:12
----------
Цитата

petya пишет:
У меня не такая интересная, но тоже требуется помощь. Пополнял в приложении Тинков свой брокерский счет рублями (заметная сумма), и по ошибке перевел их на долларовый брокерский счет. Это моя ошибка, не разглядел, куда там перевелось. Да и курс не писался, ничто не вызывало подозрений. Сразу написал в поддержку (смс пришла, из которой все понял), с просьбой отменить эту операцию и зачислить эту сумму в рублях именно на рублевый брокерский. Прождал на премиальной линии поддержки в чате полтора часа, пока с моим вопросом "работали", после чего мне сказали, что это невозможно. Неужели в Тинькове это действительно невозможно? Я встречался с ситуацией, когда в другом банке положил евро на долларовую карту, и то операцию отменили и зачислили евро куда надо. Да и конвертация по курсу 81.5 вовсе не радует. Не назвал бы это (на тот момент) "премиальным" курсом.

----------


Здравствуйте. Для нас важно детально изучить каждый вопрос и дать подробный ответ. Иногда это не получается сделать в моменте. Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2022 в 08:47
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю, нельзя иметь две кредитки Тинькофф?

----------


Попробуйте. Мне дали.
Ответить

27 января 2022 в 15:02
Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ
Ответить

27 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

ms1982 пишет:

Здравствуйте, нахожусь в отпуске ( не в россии). После попытки открыть брокерский счет, мне заблокировали доступ в личный кабинет, не могу произвести операции. Жду срочный ответ X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Ждем от вас ранее запрошенные документы. Без них доступ открыть не сможем.
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подробности этой ситуации и вернемся с ответом.

----------


Спасибо, жду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть