Хороший банк, где недоразумения имеют место быть.
Мне 70. Надо признаться, получила карту по совету Андрея. Он сын подруги. Знаю его с пеленок.
Он сотрудник банка Тинькофф, личный номер 5-***. Привез мне карту, настроил всё, как положено. По моей просьбе помогал в последующие дни с приложениями Тинькофф, помогал перечислять, открыть счет, открыть вклад, инвестировать на бирже, участвовать в конкурсе по акции.
В январе его лишили части зарплаты, два дня назад. Причина: был вход не с моего телефона, а с его рабочего, кажется, номера.
Узнаю от подруги, что недоразумение имеет место быть. Когда просишь от специалиста помочь, он оказывает вежливость. Делает от начала и до конца. Отзывчив в любой день. Готов придти на помощь. Не жалеет себя, времени и сил. Все делает качественно для нас, для пенсионеров, по нашей просьбе. И в заключение ему срезают зарплату.
С нашей стороны жалобы нет.
Наши данные никуда не просочились, никем не похищены. Конфиденциальность с нашего согласия в необходимом объеме. Кто-то из банка перевернул с ног на голову ситуацию. Нашу потребность банк выполнил в его лице, а его наказал. Светлого сотрудника, дай Бог ему здоровья, так сильно наказывают. Никаких предупреждений. Обычно все делается постепенно. Предупредят. Зарплаты не лишая.
За всеми высокопарными словами о защите наших данных в банке, мы видим вот это, безразличие, фатальное лишение семьи человека средств к пропитанию. Стопроцентный вычет. И поэтому у нас двоякое ощущение. Шок от того, что в руководстве банка холодные люди. Что отталкивает и от Банка в целом.
Хочется выразить благодарность А.К. Терпения ему в системе нарушений и наказаний банка Тинькофф.