----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
По условиям программы лояльности мы начисляем кэшбэк за покупки авиабилетов и сопутствующих услуг только при их оплате через Тинькофф Путешествия и на сайтах крупных авиакомпаний при выбранной категории 1% на все покупки: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Вы сделали покупку в другой авиакомпании, покупка входит в список исключений по программе лояльности, поэтому мы не начислили вознаграждение. В рамках лояльности мы начислим кэшбэк по данной операции. Выплатим его в ближайшую выписку. Все последующие начисления будем производить по правилам программы лояльности.----------
Мне в этой ситуации главное даже не кэшбек 0,5%.
У Вас категория кэшбека "1% на Все покупки" заведомо названа неправильно, я бы даже сказал ложно т.к. это название не соответствует действительности. И это название вводит в заблуждение клиентов. Даже если нажать на знак вопроса напротив данной категории и посмотреть подробности, там написано, что по некоторым покупкам начислим 0,5% и приведена ссылка для подробностей. Открываем ссылку - и там за покупки, например тех же авиабилетов по МСС 4511, каша 0,5%. А потом оказывается, что все таки 0% т.к. я позволил себе купить билет авиакомпании не входящий в Ваш список.
И по Вашему название категории "1% на Все покупки" честное и правильное для этой категории (где слово "Все" написано прям с большой буквы)? Там тогда должно быть указано "Кэшбек на все покупки от 0% до 1%." И приведена ссылка на категории, которые не попадают пож кэшбек. А ее там нет.