----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.
Насчет изменения ФИО все проверим и вернемся.
----------
0. Скажите, пожалуйста, почему запрос к вам пришёл 11.05, а вы его продолбали? Пока я не стал задавать вопросы о статусе перевода - все молчали. И лишь 30.05, о чудо, вы это заметили?
1. Вы можете обратиться в банк "Сосьетеп Женераль" и уточнить - дошёл ли мой ответ на запрос? Если да, то какие дальнейшие шаги, и требуется ли еще что-то предоставить?
2. Ваши сотрудники мне сказали, что, к сожалению, ФИО невозможно поменять в SWIFT реквизитах минимум до 27.07. Серьезно? Строчку текста невозможно поменять?
3. Ваши сотрудники предложили мне оформлять пока что переводы вручную. Прошло почти полтора часа, перевод до сих пор не оформлен, мне никто не отвечает. Пожалуйста, ускорьте ваших сотрудников.
4. Более того, выяснилось, что для подтверждения перевода нужен звонок. Я не против, но есть нюанс - я в роуминге и благодаря вам я должен тратить еще и здесь свои деньги. Прошу рассмотреть компенсацию, раз уж вы неделями не можете решить пару элементарных вопросов. Счета я вам предоставлю.
У меня складывается впечатление, что вы специально всё затягиваете, лишь бы побольше денег списать себе. Ведь, напомню, до 23.06 осталось ровно 7 дней. Это мошенничеством попахивает уже.
Жду ваш ответ.