epa3up
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорируем вас. Занимаемся решением ваших вопросов и скоро к вам вернемся.

----------


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф, когда вы решите мои вопросы?
Напоминаю, что их сейчас 2:
1. Не дошёл платеж в 80 евро от 04.05 (и вы там все просто утонули в вашей лжи по поводу дат и того, что вы сделали или нет).
2. Мне с 13.06 не могут поменять ФИО в SWIFT реквизитах в поле "Отправитель", оно указано неправильно, из-за этого платёж не дойдёт.

Пожалуйста, решите мои вопросы, осталось несколько часов до конца рабочего дня, а с завтра вы начнёте воровать мои деньги со счетов.

Жду ваш ответ.
22.06.2022
16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорируем вас. Занимаемся решением ваших вопросов и скоро к вам вернемся.

----------


Уважемый сотрудник банка Тиньков. Вы не можете решить мои вопросы месяц и просто игнорируете.
С завтра (23.06) вы начнёте списывать комиссию за использование счетов.

Решите мои вопросы немедленно! Я просто задолбался ждать уже!
22.06.2022
13:52
----------
Цитата

epa3up пишет:


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф.

Кажется, вы заврались вместе с вашими коллегами.
Они мне говорят, что только 10.06 отправили мои данные (паспорт) в банк Сосьете, а вы мне про 31.05 рассказывали.

С 13.06 вы мне 3 дня морочили голову на мою просьбу поменять ФИО в SWIFT реквизитах, чтобы оно соответствовало паспорту.
Через 3 дня вы сказали, что МИНИМУМ до 27.07 вы не сможете это сделать (вы серьёзно? строчку поменять), поэтому предложили отправить SWIFT платёж через чат с правильными данными.
Я потратил более полутора часов, пока ваш менеджер оформлял перевод, с третьей попытки он со мной смог поговорить (были проблемы со связью на вашей стороне). Потом еще раз ко мне пришёл вечером другой менеджер, мы с ним еще раз всё перепроверили, и он отправил платёж.
Это было 15.06.

Ну а 17.06 платёж вернулся, просто потому что вы новые правила придумали, и наплевать, что платёж был отправлен 15.06.

Дорогой банк Тинькофф - кончайте мозги тыкать вашим клиентам!

Мне очень нужно убедиться в том, что хоть один из моих платежей дошёл, далее я переведу всю сумму и избавлю вас от своих денег.

Что за цирк уродов, простите за прямоту?

почти 4и недели вы мне до сих пор не можете решить вопрос с первым переводом, который идёт уже около 2х месяцев.

Хватит издеваться над вашими клиентами, которые годами пользовались вашими услугами и всем их рекламировали.

Через 2 дня вы начнёте воровать наши деньги со счетов!

Жду ваш ответ.

----------


Уважемый сотрудник Банка Тинькофф.

Пожалуйста, не игнорируйте мои вопросы. Они никуда не делись и до сих пор не были решены.

Жду ваш ответ.
22.06.2022
00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже разбираемся, вернемся с ответом в ближайшее время.

----------


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф.

Кажется, вы заврались вместе с вашими коллегами.
Они мне говорят, что только 10.06 отправили мои данные (паспорт) в банк Сосьете, а вы мне про 31.05 рассказывали.

С 13.06 вы мне 3 дня морочили голову на мою просьбу поменять ФИО в SWIFT реквизитах, чтобы оно соответствовало паспорту.
Через 3 дня вы сказали, что МИНИМУМ до 27.07 вы не сможете это сделать (вы серьёзно? строчку поменять), поэтому предложили отправить SWIFT платёж через чат с правильными данными.
Я потратил более полутора часов, пока ваш менеджер оформлял перевод, с третьей попытки он со мной смог поговорить (были проблемы со связью на вашей стороне). Потом еще раз ко мне пришёл вечером другой менеджер, мы с ним еще раз всё перепроверили, и он отправил платёж.
Это было 15.06.

Ну а 17.06 платёж вернулся, просто потому что вы новые правила придумали, и наплевать, что платёж был отправлен 15.06.

Дорогой банк Тинькофф - кончайте мозги тыкать вашим клиентам!

Мне очень нужно убедиться в том, что хоть один из моих платежей дошёл, далее я переведу всю сумму и избавлю вас от своих денег.

Что за цирк уродов, простите за прямоту?

почти 4и недели вы мне до сих пор не можете решить вопрос с первым переводом, который идёт уже около 2х месяцев.

Хватит издеваться над вашими клиентами, которые годами пользовались вашими услугами и всем их рекламировали.

Через 2 дня вы начнёте воровать наши деньги со счетов!

Жду ваш ответ.
20.06.2022
13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.

Насчет изменения ФИО все проверим и вернемся.

----------


0. Скажите, пожалуйста, почему запрос к вам пришёл 11.05, а вы его продолбали? Пока я не стал задавать вопросы о статусе перевода - все молчали. И лишь 30.05, о чудо, вы это заметили?
1. Вы можете обратиться в банк "Сосьетеп Женераль" и уточнить - дошёл ли мой ответ на запрос? Если да, то какие дальнейшие шаги, и требуется ли еще что-то предоставить?
2. Ваши сотрудники мне сказали, что, к сожалению, ФИО невозможно поменять в SWIFT реквизитах минимум до 27.07. Серьезно? Строчку текста невозможно поменять?
3. Ваши сотрудники предложили мне оформлять пока что переводы вручную. Прошло почти полтора часа, перевод до сих пор не оформлен, мне никто не отвечает. Пожалуйста, ускорьте ваших сотрудников.
4. Более того, выяснилось, что для подтверждения перевода нужен звонок. Я не против, но есть нюанс - я в роуминге и благодаря вам я должен тратить еще и здесь свои деньги. Прошу рассмотреть компенсацию, раз уж вы неделями не можете решить пару элементарных вопросов. Счета я вам предоставлю.

У меня складывается впечатление, что вы специально всё затягиваете, лишь бы побольше денег списать себе. Ведь, напомню, до 23.06 осталось ровно 7 дней. Это мошенничеством попахивает уже.

Жду ваш ответ.
15.06.2022
14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут нужно уточнение, обязательно вернемся с ответом.

----------



Уважаемый банк Тинькофф!

Какие новости по моим вопросам выше? Прошло 2 дня.

Также прошу вас решить мой вопрос с изменением ФИО (не сопвпадает с загранником) в реквизитах SWIFT, ваши коллеги сегодня сказали, что им нужно еще 3 рабочих днях, чтобы внести изменения.
Для меня крайне удивительно и возмутительно, что вам для внесения изменений буквально в одну строчку требуется неделя! Вы серьезно?

Напоминаю, что осталось 6 дней до введения вами комиссии за использование валютных вкладов и счетов. А я до сих пор ничего не получил и не могу перевести.

Спасибо за то, что спустя полторы недели не самых приятных разговоров, вы таки вернули 101 евро в полном объеме.

Жду ваш ответ.
15.06.2022
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут нужно уточнение, обязательно вернемся с ответом.

----------


Когда вы вернётесь с ответом? И какие дальнейшие шаги?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.

----------


Уже прошло больше недели, когда вы решите данный вопрос?
13.06.2022
18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.

----------


Хорошо, а вы можете, пожалуйста, ответить на следующие вопросы:
1. Когда платёж дошёл до "Сосьетеп Женераль" и, соответсвенно, как долго он там висит?
2. Когда "Сосьетеп Женераль" запросил дополнительные данные по мне, включая скан паспорта?
3. Когда вы отправили мои данные в "Сосьетеп Женераль"?
4. Есть ли подтверждение того, что мои данные дошли до "Сосьетеп Женераль"?
5. Если есть, то когда это случилось?

Жду ваш ответ.

Спасибо.
13.06.2022
18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже почти все готово, скоро вернемся с ответом.

----------


Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.
13.06.2022
18:22
Уважаемый представитель банка Тинькофф!

Пожалуйста, решите уже мои вопросы, которые я описал здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=387345&MID=9297140&result=reply#message9297140

23 июня не за горами, а мой тестовый SWIFT платёж не может дойти до банка-получателя почти полтора месяца!
Я очень не хочу платить никакие комиссии за содержание валютных счетов и оплачивать SWIFT переводы. На момент 04.05 всё было бесплатно, т.к. я ваш премиум клиент: и содержание счетов, и переводы евро/долларов через SWIFT, и сама возможность перевода евро.

От ваших бесконечных завтраков я реально устал, но усталость не решит мои проблемы.

Жду ваш ответ.

Спасибо!
12.06.2022
14:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть