Уважаемый представитель Тинькофф-банка,
объясните, пожалуйста, что происходит с вашими сотрудниками в чате поддержки? Со вчерашнего дня не могут решить проблему - внести исправления в страховой полис для премиум-клиента.
Вчера в чат в 14:34 присылают сообщение: "Отправим новый полис на вашу эл.почту в течение 2-х часов"
Проходит ночь, нового полиса на почте нет, пишу в чат просьбу это письмо с исправленным полисом продублировать. Новый человек в чате не вникает в вопрос совершенно :wall: и предлагает скачать полис из приложения (а он там "старый", с ошибкой).
Повторно объясняю ему свою проблему - бинго - спустя сутки, в 14:47 пишут, что передали информацию персональному менеджеру, который пока так и не связался с клиентом.
Как-то это неправильно, не находите? Ответ на вопрос в чате поддержки жду 1,0-1,5 часа, ну ок, загружены операторы, всё можно понять и простить. Но персональный менеджер 2 часа молчит, он-то, наверное, должен быть загружен поменьше, чем рядовые операторы?...