user-88898414585
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально разберемся в ситуации и прокомментируем.

----------


Поддержать наконец-то ответила, только толку никакого. Банку оказывается наплевать на наличие поведённых платежных квитанций. Они просто отменили все платежи с 14.06 по причине введения новых правил 16.06. То есть оказывается любые нормы можно вводить задним числом. Это дно, жалобу в ЦБ написал, но надежды особой нет, да и ждать 30 дней не вариант. Надо искать другой банк и брокерку :evil:
20.06.2022
15:55
Написал в лс. Только я уже обращался в поддержку за эти дни неоднократно, каждый оператор заверял, что ставит высокий приоритет моего обращения, видимо оно уже очень высоко, но все еще безрезультатно))
20.06.2022
08:39
Как уже писал в соседней ветке, пишите жалобу в цб, на нарушение сроков перевода с приложением квитанций о проведённой операции. Может многочисленный поток жалоб заставит принять меры.
А пытаться тут доказать что-то банку, который начинает творить конкретный беспредел смысла нет.

Ps в поддержку тоже писать бессмысленно, все заявки вешают до 22.06, чтоб народ в надежде на исполнение держал валюту на счетах, потом всех вероятно отфутболят и и 23 снимут комиссию
20.06.2022
07:56
Точно такая же ситуация, обратился в поддержку, эффект нулевой. Написал жалобу на сайте цб, чего и вам советую. Конечно, они не кинутся проводить платежи, но может в цб хоть зашевелятся, когда на тот беспредел, что начал творить банк будут сыпаться постоянные жалобы.
А с тинькофф конечно буду заканчивать отношения, как с банком так и брокером
20.06.2022
07:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть